Введение.
В
нашем школьном музее собран большой материал о
ветеранах войны и тружеников
тыла. Знакомясь с этими материалами, я задалась вопросом: какое оно, фронтовое
поколение 1941-
Наше
поколение мало интересуется военным прошлым своей страны, снизилось
воспитательное воздействие российской культуры, искусства и образования как
важнейших факторов формирования патриотизма. Возникает необходимость более
подробно рассмотреть вопрос о том, как в тяжелейших условиях фронтовое поколение
1941-
Задача
данной работы:
v
более подробно рассмотреть фронтовой быт
через воспоминания солдат-фронтовиков;
v
показать, какой была война в воспоминаниях
ветеранов-односельчан.
Для решения
поставленных задач я беседовала с нашими ветеранами, за информацией мы
обращались в районный Совет ветеранов и районную библиотеку.
Основной метод исследования: опрос ветеранов нашего села. Воспоминания
живых свидетелей являются основным материалом, содержат ценную информацию,
которую нельзя извлечь из других источников; создают эмоциональный и
психологический фон, без которого трудно представить обстановку того времени. Во
время работы я
составляла вопросник,
расшифровывала аудио записи и
составляла текст моего доклада.