- 3.1. 1976 - 1980 годы
- 3.2. 1981 - 1985 годы
- 3.3. 1986 - 1990 годы
- 3.4. 1991 - 1995 годы
- 3.5. 1996 - 1999 годы
Первый директор - Мартынова Галина Петровна (1976-1984 г.г.).
Первый завуч - Порошина Валентина Николаевна (1976-1986 г.г.).
Второй директор - Ларичева Татьяна Николаевна (1984-1997 г.г.).
С 01.09.97. директор школы – Колыгин Николай Михайлович.
Год |
Кол-во учащихся |
В том числе: |
Кол-во
классов |
Кол–во учителей |
Мальчиков |
Девочек |
1976 – 1977
1981 – 1982
1990 – 1991
1995 – 1996
1996 – 1997
1997 – 1998
1998 – 1999
1999 – 2000
2000-2001 |
416
1123
1128
1352
1364
1353
1338
1336
1375 |
219
563
557
643
668
653
676
656
667 |
197
560
571
709
696
700
662
680
711 |
12
30
38
52
51
52
54
53
55 |
21
40
62
69
71
81
83
80
80 |
1976 - 1980 годы
Формирование педагогического коллектива учащихся, родителей, учителей. Создание кабинетной системы, материальной базы учебных кабинетов, пионерской дружины и присвоение ей имени Д. Усманова.
1981 - 1985 годы
Становление педагогического коллектива. Активное участие в работе лагерей труда и отдыха. Организация профильного обучения по профессиям: вышивальщица, оператор, шлифовальщик линз. Начало интенсивной теоретической и методической переподготовки учителей через курсы различных направлений, встречи с новаторами педагогических идей.
Проведение на базе школы ряда практических семинаров по темам: “ Дифференциация внутри класса” , “ Организация внеклассной воспитательной работы” . Отсутствие правонарушений среди учащихся.
1986 - 1990 годы
Формирование педагогического коллектива учителей через конкурс и обучение молодых специалистов силами ведущих педагогов школы. Продолжение обобщения педагогического мастерства внутри школы по различным направлениям.
Анализ результатов педагогической деятельности. Качество знаний - 44%, поступаемость в ВУЗы - 83-85%. Начало целенаправленной работы по созданию воспитательной системы. Каждый третий учащийся занимается в кружках и секциях.
1991 - 1995 годы
Углубление процессов уровневой дифференциации. Сделаны первые выпуски из классов с углубленным изучением ряда
предметов. Положительно оценен эксперимент по внедрению в учебный процесс базисного учебного плана с
преподаванием ряда интегрированных учебных дисциплин: “ Речь и культура общения” , “ Математика и ВТ” ,
“ Музыка и движение” . Введены- иностранный язык в начальном звене, спецкурсы для углубления знаний в 6 - 11 классах,
информатика для сборных групп в каждой параллели. На базе школы проходит ряд семинаров для слушателей
ФПК при ИПК и ППК по управленческой деятельности. Начинается внедрение новых видов контроля -
тестирование. Прошли переаттестацию по новой системе 46 преподавателей, из них аттестованы на
Высшую категорию - 17 учителей; I - ю категорию - 15; II - ю категорию - 14. В областной банк педагогических достижений заложен опыт учителей школы:
Федоровой О.В. - учителя иностранного языка, Шумиловой Л.С. - учителя начальных классов, Щукиной А.Н. учителя начальных классов, Григорьевой Н.В. - учителя математики, Обиходова Р.К. - учителя технического труда, Сидоровой Е.В. - учителя музыки, победителя областного конкурса “ Учитель года - 94” и Всероссийского конкурса “ Учитель года” в номинации “ Музыка” .
1996 - 1999 годы
Присвоено звание “ Лауреата Всероссийского конкурса “ Школа года - 96” . Педагогический коллектив школы принимает активное участие в различных конкурсах и смотрах.
Коленецкий Д.Н.-учитель физической культуры - победитель областных смотра-конкурса “Мастер педагогического труда-98”, лауреат конкурса “Учитель года-98” и участник Всероссийского конкурса “Учитель года-99”.
Бедная Л.В, учитель русского языка и литературы, Заслуженный учитель РФ, в октябре 1999 года стала лауреатом городской премии имени П.А. Колесникова.
Школа в 1999 году заключила договоры о сотрудничестве с Вологодским государственным педагогическим университетом и Вологодским государственным техническим университетом.
| |
|
|