Атом.

Шаг 1.

Создайте новое изображение размером 1000 х 1000 пикселей, цветовая модель RGB, Resolution (Разрешение) 72.

Выполните команду Layer >New >Layer [Слой >Новый >Слой]. Залейте его черным цветом (можно воспользоваться командой Fill [Заполнение], которая находиться в меню Edit [Редактирование]).

Подготовительная часть завершена.

Так как сфера будет объемной, то ей нужно придать блеск. Неплохой световой эффект дает фильтр Lens Flare [Вспышка линзы (блик)] по сути дела он моделирует преломление, вызванного ярким светом, проходящего через линзу камеры. Итак, выполните команду Filter >Render >Lens Flare [Фильтр >Рендер > Вспышка линзы (блик)]:

Lens type [Тип линзы] -- 105mm Prime;
Brightness [Яркость] -- 120%

Теперь необходимо получившийся эффект заключить в сферу. Для этой цели, как никогда хорошо подходит фильтр Polar coordinates [Полярные координаты] (Filter >Distort [Фильтр >Деформация]).


Примените его с методом Polar to Rectangular [Полярный к Прямоугольному], затем отразите холст на 180 градусов командой Image >Rotate canvas 180 [Изображение >Повернуть холст >180].

Осталось только снова применить фильтр Polar coordinates [Полярные координаты] но с методом Rectangular to polar [Прямоугольный к полярному].

Вырежьте получившийся объект. Для этого можно воспользоваться инструментом Elliptical marquee [Эллиптическое выделение]

Совет:

Так как после применения фильтров центр сферы остался отмеченным точкой, то гораздо удобней будет установить туда курсор и растянуть выделение, удерживая клавишу Alt

После определения выделения нажмите Ctrl+Shift+I для его инвертирования, а затем клавишу Delete, для очистки "лишних" пикселей, ну и для окончательного завершения Ctrl+D (снятие выделения).

Настройте Оттенок и насыщенность сферы, выполнив команду Image >Adjustments >Hue/Saturation [Изображение >Настройка >Оттенок/Насыщенность]:

Hue [Оттенок] -- 214;
Saturation [Насыщенность] -- 18;
Lightness [Яркость] -- 8.

Next Page