Настроечные слон”. Если вы пользуетесь средствами цветокоррекции -- настраиваете кривые, уровни, тон/насыщенность или выборочные цвета -- теперь у вас появится возможность делать это на отдельном слое, не внося непоправимых изменений в базовое изображение. Таких слоев можно иметь столько, сколько взбредет вам в голову; порядок их расположения и обработки можно менять или закреплять. Как и у обычных слоев, у них можно менять прозрачность и применять маски.Сам я отношусь к этому средству неоднозначно. С одной стороны, если вы привыкли сначала настраивать общую тональность изображения, а затем вручную смягчать поправки в отдельных местах (многие фотографы обычно поступают именно так), то средства новой версии не позволят вам сделать ничего такого, чего вы не можете делать уже сейчас; правда, делаться это будет гораздо быстрее. С другой стороны, настроечные слои могут ослабить постоянные трения |
между представителями “умственного” и “физического” труда. Художественные редакторы, фотографы и другие концептуально ориентированные люди, если они не являются в то же время и экспертами в вопросах препресса и Photoshop, часто сталкиваются с трудным выбором. Если такой творческий работник занимается ретушированием изображений собственноручно, он рискует выполнить эту работу технически некачественно. Если же он передает ее своему подчиненному, “объездившему дикую лошадку” Photoshop, то он рискует тем, что его художественная идея будет интерпретирована неправильно. Новое средство снимает эту проблему. Представитель умственного труда выполняет всю работу с цветом на настроечных слоях, а затем передает работу в руки Photoshop-мастеру, который может обнаружить и исправить какие-либо очевидные ошибки. Это будет возможно, поскольку настроечные слои не затрагивают базовое изображение. |