Без лишнего шума в прессе или документации Adobe более или менее устранила это ограничение. Теперь в Photoshop можно растрировать в произвольном разрешении и файлы FreeHand, и, что особенно удивительно, файлы Quark, печально известные своей раздробленностью и кусочнос-тью. Правда, в результате попыток загрузить слишком сложные файлы я умудрился “уронить” свою бета-версию (или получал сообщения типа “Мало оперативной памяти”), но для типичных задач все работает прекрасно. Это можно назвать хорошей новостью по нескольким причинам, в частности, если вам когда-либо приходилось вставлять в Photoshop-файл тексты. Данная программа не претендует на роль текстового процессора. А Quark претендует. Если вам нужен точный кернинг или другие непростые штуки, теперь вы можете настроить текстовый фрагмент в Quark, экспортировать его в формате EPS, а затем открыть прямо в Photoshop 4. (Могу предположить, что PageMaker будет работать еще более безупречно, но для этого обзора я такой опыт еще не ставил.) |
Направляющие и сетки. В предыдущих версиях точное размещение элементов изображения было делом почти невозможным. Как правило (и для большинства пользователей этого правила было вполне достаточно), объекты расставлялись по местам “на глазок”. Так что, если ваши задачи требуют выстраивания по линеечке большого числа элементов, вам будет приятно услышать, что в Photoshop 4 есть гибкие средства построения сеток. Они позволят, как в верстальных программах, прикреплять элементы к направляющим.
48 новых фильтров, |