Шаг 3.
В принципе теперь у нас получилось нечто похожее на статую. Однако ее еще предстоит доработать, в частности, никогда вы у мраморной статуи не увидите такие живые глаза, которые получились у нас. Исправить это несложно, достаточно сделать активным инструмент Clone Stamp (Печать клона) и вокруг глаз откопировать соответствующую область. Обратите внимание, что если вы будете копировать область, находящуюся на слое, у которого установлен режим смешивания Multiply (Множественный), вы не добьетесь желаемого эффекта, ибо клонированные участки также будут накладываться поверх нижестоящего слоя.
Поэтому «клонирование» нужно производить как раз на этом нижестоящим слое. Если в процессе вы обнаружите, что работа получилась грубовата, попробуйте воспользоваться инструментом Healing Brush (Лечащая кисть), для скрытия явных дефектов и инструментом Blur (Размытие) для сглаживания неровностей. Вы так же можете отключить видимость слоя с образцом, чтобы было удобней работать посредством щелчка по глазу слева от слоя в палитре Layers (Слои), но вопрос удобства довольно спорный, поэтому воспользоваться вам предлагаемым мною способом или нет решать вам. (для включения слоя вам понадобится щелкнуть в том же месте, т.е. выполнить обратную операцию).
В случае если губы дают сильный блеск, обработайте их таким же способом.
Теперь создайте новый слой. Создайте на нем контур, используя инструмент Pen (Перо) создайте контур вокруг глаз, затем создайте из него выделение и «отклонируйте» в область выделения мраморный образец. Теперь измените оттенок и насыщенность текущего слоя. Нетрудно догадаться, что он будет иметь другие тона, так как слой с которого мы его брали имеет цвет, отображаемый на экране за счет смешения оттенков двух слоев. Итак, нажмите Ctrl+U и откорректируйте слой, я выставил следующие параметры (ваши могут отличаться в зависимости от используемого паттерна):
Hue (Тон) -- +4;
Saturation (Насыщенность) -- -50;
Lightness (Яркость) -- -1. |

Шаг 4.
Сделайте активным инструмент Clone Stamp (Печать клона) и откорректируйте ногти и нос. Затем, перейдите к редактированию волос. На первый взгляд может показаться, что ничего сними сделать нельзя, и они так и останутся как от живого человека, однако это не так. По сути дела, для наложения слоя требуется однотонная поверхность в данном случае ровная, в связи с этим, нам нужно сделать нечто похожее. Итак, сделайте активным инструмент Blur (Размытие) и откорректируйте волосы.
Если брови на будут слишком темными, можно их осветлить инструментом Dodge (отбеливание) или нарисовав по их контуру на отдельном слое соответствующего цвета изгиб, и применив к нему стиль Bevel And Emboss (Фаска и рельеф).
На этом все. Если возникнут вопросы, задавайте их на форуме
P.S. Элементы одежды тоже можно привести в соответсвующий вид аналогичным способом, но пусть здесь они останутся как есть.

|