Подготовка закончена, приступим непосредственно к рисованию солнца. Выполните команду Filter >Render >Clouds (Фильтр >Рендер>Облака). У вас появится оранжевый шар, который явно требует доработки, прежде чем продолжить подумайте сами, какие фильтры или стили здесь можно применить, чтобы получить эффект солнца на нашем оранжевом эллипсе.
Итак, ну не буду вас задерживать, поэтому примените фильтр Spehrize (Сферизация), из подменю Filter >Distort (Фильтр >Деформация):
Amount (Количество) -- 100;
Mode (Режим) -- Normal (Нормальный)
На первый взгляд может показаться не оправданным в данном случае применение фильтра сферизации, но все встает на свои места, после применения к слою стилей Inner Glow (Внутренний блеск) и Outer Glow (Внешний блеск).
Но будем последовательны. Выполните команду Layer >Layer style >Outer Glow (Слой >Стиль слоя >Внешний блеск) и установите следующие параметры:
Blend Mode (Режим смешивания) -- Screen (Экран)
Opacity (Непрозрачность) -- 75%;
|
Noise (Шум) -- 0;
Technique (Техника) -- Softer (Мягче);
Spread (Распространение) -- 25;
Size (Размер) -- 76.
В этом стиле одним из лучших вариантов будет использование цвета FFA800, однако это не значит, что вы не можете использовать какой-либо другой оттенок, это вопрос личных вкусов.
Примените стиль Outer Glow (Внешний блеск) из подменю Layer >Layer style >Inner Glow (Слой >Стиль слоя >Внутренний блеск):
Blend Mode (Режим смешивания) -- Screen (Экран)
Opacity (Непрозрачность) -- 74%;
Noise (Шум) -- 0;
Technique (Техника) -- Softer (Мягче);
Source (Источник) -- Edge (Грани);
Choke -- 7;
Size (Размер) -- 29;
Как видите, наш оранжевый эллипс теперь имеет корону как у настоящего солнца.
|