Шаг 3.

Пришло время создания первой планеты. Делается это не так сложно как может показаться на первый взгляд. По сути дела все сводится к созданию эллипса применению нескольких стилей, и повторением действия фильтра сферизации.

Выполните команду Layer >New >Layer (Слой >Новый >Слой).
Сделайте активным инструмент Elliptical Marquee (Эллиптическое выделение), и нарисуйте эллипс планеты, можно и просто ровную окружность. Напомню вам, что для создания ровного выделения, в данном случае окружности нужно при его создании удерживать клавишу Shift. Размеры планеты определите сами, только не делайте ее слишком большой, потому что в последствии мы будем создавать солнце, довольно большого размера. Установите цвет переднего плана (Foreground color) как #92A070.

Нажмите Alt+Bakspace для заполнения окружности установленным вами цветом (переднего плана).
Снова создайте новой слой и перезагрузите цвета. Выполните команду Filter >render >Clouds (Фильтр >Рендер >Облака).

Для создания эффекта какой-то местности или облаков на планете, нам нужно подчеркнуть выраженные элементы после применения фильтра Clouds (Облака), посредством увеличения контрастности на вновь создано слое. Итак, выполните команду Image >Adjustments >Brightness/Contrast (Изображение >Настройка >Яркость/Контрастность):

Brightness (Яркость) -- 0;

Contrast (Контрастность) -- 100.




Теперь примените фильтр Plastic Wrap , из подменю Filter >Artistic (Фильтр >Художественный). Он придаст создаваемой нами планете необходимый объем, рельефность:

Highlight Strength -- 20;

Detail -- 15;

Smoothness -- 7.

Флажок Colorize (Тонировка), должен быть установлен, в противном случае получиться не совсем другой эффект.

Нетрудно догадаться, что оставлять планету в черно-белом виде, пожалуй не стоит, хотя настаивать на этом тоже не имеет смысла, вкусы у всех разные. Тем не менее, на мой взгляд, лучше придать данному объекту на изображении, какой-либо цвет. Сделать это можно несколькими способами, но мы рассмотрим самый простой в данной ситуации -- Hue/Saturation (Оттенок/Насыщенность):

Hue (Тон) – 225;

Saturation (Насыщенность) -- 50;

Lightness (Яркость) -- «-50»

Теперь дважды примените фильтр Spherize (Сферизация), который доступен из подменю Filter >Distort (Фильтр >Деформация):

Amount (Количество) -- 100%;
Mode (Режим) -- Normal (Нормальный);

Для тех кто успел забыть, для повторного применения фильтра с теми же параметрами, что и при последнем применении, необходимо нажать клавиатурное сочетание Ctrl+F.
Таким образом мы получили в полнее реалистичный эффект рельефа на поверхности планеты, причем последняя имеет свой индивидуальный цвет. Но это еще не все.

Next Page