В школьном курсе мы изучаем такие предметы как математика, химия, физика… Изучаем как отдельные науки, и мало кто из нас задумывался о том, что на самом деле эти предметы тесно связаны между собой. Но немножко пораздумав и проведя параллель, несложно понять, что знания из одной науки можно применить в другой и тем самым значительно облегчить ее изучение. Так, например, знания из математики (векторы, графики…) могут помочь в физике, а знания из физики (о состояниях вещества, о диффузии…) - в химии.


В данной работе речь пойдет об использовании математического представления линейных и обратных функций в физике. Мы рассмотрим функции на примере закона Ома и докажем, что график зависимости Y от X, к которому мы привыкли в математике, отличается от графика зависимости I от U (от R для обратных функций) разве что названиями осей координат. Также мы попытаемся научиться строить графики физических зависимостей с такой же легкостью, как мы делаем это на алгебре и применять графический метод решения задач на практике.


      


Проект состоит из четырех частей:

  • Введение, в котором выявляется цель работы и определяются понятия, используемые далее;
  • Историческая часть, в которой рассказывается о Георге Оме и его знаменитом законе;
  • Прикладная часть: задачи и опыты, которые раскрывают применение работы на практике;
  • Заключение, в котором подводятся итоги работы и делается вывод.

    Вперед!