Достижения

 

Нашей школе в сентябре 2009 года исполнится 19 лет, вы скажете, что это много, но мы, учащиеся Гимназии №2, считаем. что наша школа довольно молодая. за 10 лет коллектив нашей школы многого добился, ежегодно наша школа выпускает золотых и серебряных медалистов, ученики нашей школы учаться, работают не только на территории России, но и за рубежом.

Мы, выпускники 2009 года, считаем, что это не предел, что совместными усилиями преподавателей и учащихся наша гимназия достигнет больших высот, а теперь мы хотим представить наши достижения, надеемся, что их оценят по достоинству.

 

1996 год. Гимназия – лауреат Всероссийского смотра – конкурса школ России. Присвоено звание «Школа года».

1999 год. Гимназия – участник 2-ой Приморской и международной ярмарки – выставки «Образование 2000». Представлено 19 проектов.

2000 год. Гимназия – удостоена звания «Школа века»

2004 год. Гимназия участница конкурса «Лучшие школы России», получила Благодарность Департамента образования Приморского края за участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Лучшие школы России 2004» в номинации «Школа с этно-культурным компонентом» за создание уникальной образовательной программы в области этно-культуроного компонента, научно-обоснованной программы развития, современной модели диагностики результатов образования.

2005 год. Гимназия – участница Приморского форума образовательных инициатив. Представлена в четырех номинациях. Орешко А.П. награжден серебряной медалью форума. Представлены 19 работ учащихся, из которых 5 награждены дипломами.

2005 год. Гимназия – удостоена звания «Школа высшей категории» и «Школа XXI века» Академией творческой педагогики

2006 год. Гимназия – «Школа высшей категории», победитель конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, проводимого в рамках приоритетных национальных образовательных программ.

Успешность реализации образовательной программы определяется победами учителей и учеников гимназии в различных конкурсах, фестивалях, конференциях,  качеством обученности выпускников и  степенью их социализации.