ПЛАН  УРОКА №3

Раздел  программы:
Информация, информационные процессы. 
Тема урока:
Информация как мера уменьшения неопределенности знаний. Определение количества информации.
Класс: 8
Дата: 
Цели урока:
Учебная.
    Оценить знания учащихся по изученному материалу.
    Дать определение понятиям «качество» и «количество» информации.
    Обобщить изученное.
Развивающая.
    Способствовать формированию научно-технических взглядов на "бытовые" процессы.
    Развивать у учащихся познавательные интересы.
Воспитательная.
     Воспитывать ответсвенное отношение к предмету.
 Тип урока:
Комбинированный урок.
Методы проведения:
    От изученного – к неизвестному;
    Открытые мысли;
    Опрос;
    Обобщение и систематизация знаний в беседе;
    Рассказ.
Материально-техническое обеспечение урока:
1. Доска
2. Мел      
Межпредметные связи:
     1. Дисципланиа "Физика";
     2. Дисципланиа "Математика".
     3. Дисциплина « Биология».
Внутрипредметная связь:
Тема 2.3. «Данные и программы. Файлы и файловая система».

СТРУКТУРА УРОКА

      1. Организационный момент                               -  1 мин.
      2. Сообщение темы урока                                    -  1 мин.
      3. Сообщение целей и задач урока, мотивация -  2 мин.
      4. Опрос по пройденному материалу                  -  11 мин.
      5. Сообщение нового материала                         -  20 мин.
      6. Подведение итогов, обобщение                      -  3 мин.
      7. Выдача домашнего задания                             -  2 мин.

Мотивация. 
От чего зависит качество и количество полученной человеком информации?
Как это оценить? Какими критериями и показателями? Бытовой и научный подходы в оценке информации.


Д/З Угринович Н.Д., 8 класс, с.
___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________