ПЛАН  УРОКА №24

Раздел программы:
Кодирование и обработка текстовой информации.

Тема урока: Создание таблиц. Орфографический контроль правописания. 
Класс: 8
Дата:
Цели урока:
Учебная.
    Показать  возможности MS Word по обработке таблиц.
    Научить вставлять в текстовый документ таблицы и проводить проверку правописания текста.
Развивающая.
    Способствовать развитию элементарных навыков работы с таблицами.
    Развить у учащихся интерес к работе с текстовыми документами.
Воспитательная.
       Воспитывать культуру умелой работы с документами.
Тип урока:
Урок формирования новых умений.
Методы проведения:
    Беседа
    Демонстрация работы за ПК
    Самостоятельная практическая работа учащихся за ПК.
Материально-техническое обеспечение урока:
1.    ПК – 10 шт.
2.    Доска.
3.    Мел
Межпредметные связи:
         1. Дисципланиа "Русский язык и литература".
 Внутрипредметная связь:
Тема урока 3.1. «Кодирование и обработка текстовой информации». 

СТРУКТУРА УРОКА
                          
      1. Организационный момент                                  -  1 мин.
      2. Сообщение темы урока                                     -  1 мин.
      3. Сообщение целей и задач урока, мотивация   -  2 мин.
      4. Инструктаж по ТБ и ОТ                                      -   3 мин.     
      5. Самостоятельная практ. работа                       - 29 мин.
      6. Физкультминутка  для глаз и плеч. пояса         - 5 минут    
      6. Подведение итогов                                             -  2 мин.
      7. Выдача домашнего задания                              -  2 мин.
.
Мотивация: 
Таблицы – самый удобный способ отбражения больших объемов данных. Программы обработки текстов делают написание и редактирование документов с таблицами менее утомительным и дают возможность оформлять документы быстрее и качетвеннее, экономя при этом время и  бумагу.

Д/З  Угринович Н.Д., 8 класс,с
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________