ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №4

Раздел программы:
            Информация и информационные процессы. 
Тема урока:
Алфавитный подход к определению количества информации. 
Цели урока:
Учебная.
    Оценить знания учащихся.
    Дать учащимся знания об алфавитном подходе в определении количества информации. 
    Научить оценивать информационную емкость текстовых сообщений и событий.
Развивающая.
            Развивать умениеь оценивать  качество и количество своих и чущих сообщений.
Воспитательная.
         Воспитывать культуру краткого, но информационно емкого и ценного общения.
Тип урока:
         Комбинированный урок.
Методы проведения:
    Беседа.  
    Опрос.
    Рассказ.
 Материально-техническое обеспечение урока:
      1. Доска
      2. Мел
Межпредметные связи:
 
     1.Дисципланиа "Физика";
     2.Дисциплина "Математика".
     3. Дисциплина «Русский язык».
     4. Дисциплина « Иностранный язык»
     5. Дисциплина «Химия»
 
Внутрипредметные связи:
  Тема  

СТРУКТУРА УРОКА
                          
      1. Организационный момент                              -  1 мин.
      2. Сообщение темы урока                                   -  1 мин.
      3. Сообщение целей и задач урока, мотивация -  2 мин.
      4. Актуализация опорных знаний                       - 12мин.
      5. Сообщение нового материала                         - 20мин.
      6. Подведение итогов                                           - 3 мин.
      7. Выдача домашнего задания                             - 2 мин.

Мотивация: 
Существуют естественные национальные и искусственные (технические, научные, международные) языки кодирования информации. Автором теории измерения информации является француз Клод Шеннон. Это урок мы посвятим знакомству с афавитным подходом.

Д/З   Угринович Н.Д., 8 класс,с
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________