ПЛАН  УРОКА №20

Раздел программы:
Кодирование и обработка текстовой информации.

Тема урока: Ввод текста и простейшее редактирование документов (вставка, удаление и замена символов, работа с фрагментами текстов). Параметры страницы и свойства текстового файла.
Класс: 8
Дата:
Цели урока:
Учебная.
    Показать  текстовые возможности MS Word.
    Научиться вводить и сохранять текст.
Развивающая.
    Способствовать формированию навыков профессионального набора документов.
    Развивать у учащихся познавательные интересы.
Воспитательная.
       Воспитывать культуру грамотной работы за ПК.
Тип урока:
Урок формирования новых умений.
Методы проведения:
    Беседа
    Демонстрация работы за ПК
    Самостоятельная работа учащихся.
Оборудование урока:
1.    ПК – 10 шт.
2.    Карточки с элементарными текстами на 80-85 слов.. – 20 шт.
Межпредметные связи:
         1. Дисципланиа "Русский язык и литература".
 Внутрипредметная связь:
Тема урока 3.1. «Кодирование и обработка текстовой информации». 

СТРУКТУРА УРОКА
                          
      1. Организационный момент                                   -  1 мин.
      2. Сообщение темы урока                                       -  1 мин.
      3. Сообщение целей и задач урока, мотивация    -  2 мин.
      4. Инструктаж по ТБ и ОТ                                        -  3 мин.     
      5. Практ. работа за ПК                                            - 29 мин.
      6. Физкультминутка  для глаз и рук                        - 5 минут    
      6. Подведение итогов                                              -  2 мин.
      7. Выдача домашнего задания                               -  2 мин.
.
Мотивация: 
Сегодня гораздо проще, удобнее и выгоднее подготовить письмо, научную статью, служебную записку, отчет и реферат на персональном компьютере, чем на пишущей машинке. Я призываю вас обратить взгляды на текстовые возможности ПК и приступить к освоению попурного программного пакета MS Word.

Д/З  Угринович Н.Д., 8 класс,с
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________