ПЛАН УРОКА №3
Раздел программы:
Информация, информационные процессы.
Тема урока:
Информация как мера уменьшения неопределенности знаний. Определение количества информации.
Класс: 8
Дата:
Цели урока:
Учебная.
Оценить знания учащихся по изученному материалу.
Дать определение понятиям «качество» и «количество» информации.
Обобщить изученное.
Развивающая.
Способствовать формированию научно-технических взглядов на "бытовые" процессы.
Развивать у учащихся познавательные интересы.
Воспитательная.
Воспитывать ответсвенное отношение к предмету.
Тип урока:
Комбинированный урок.
Методы проведения:
От изученного – к неизвестному;
Открытые мысли;
Опрос;
Обобщение и систематизация знаний в беседе;
Рассказ.
Материально-техническое обеспечение урока:
1. Доска
2. Мел
Межпредметные связи:
1. Дисципланиа "Физика";
2. Дисципланиа "Математика".
3. Дисциплина « Биология».
Внутрипредметная связь:
Тема 2.3. «Данные и программы. Файлы и файловая система».
СТРУКТУРА УРОКА
1. Организационный момент - 1 мин.
2. Сообщение темы урока - 1 мин.
3. Сообщение целей и задач урока, мотивация - 2 мин.
4. Опрос по пройденному материалу - 11 мин.
5. Сообщение нового материала - 20 мин.
6. Подведение итогов, обобщение - 3 мин.
7. Выдача домашнего задания - 2 мин.
Мотивация.
От чего зависит качество и количество полученной человеком информации?
Как это оценить? Какими критериями и показателями? Бытовой и научный подходы в оценке информации.
Д/З Угринович Н.Д., 8 класс, с.
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________