ПЛАН УРОКА №6

Раздел программы:
Информация и информационные процессы. 
Тема урока:
Наука информатика и её связь с другими науками.
Класс: 8
Дата:
Цели урока:
Учебная.
    Оценить подготовленность и уровень знаний по пройденному  материалу. 
    Показать связь информатики и  ВТ, ознакомить с научными направлениями развития информатики.
Развивающая.
    Способствовать формированию научно-технических взглядов на изучаемые в школе предметы..
    Развивать у учащихся целостную картину изучаемых дисциплин.
Воспитательная.
    Воспитывать уважительное отношение к науке, технике и родственным с информатикой дисциплинам.
 Тип урока:
     Комбинированный урок.
Методы проведения:
    Опрос.
    Беседа по ранее изученному материалу.     
    Сообщение нового материала.
    Обощение и систематизация знаний.
Материально-техническое обеспечение урока:
      1. Схема "Источник - получатель".
      2.Схема "Генеалогические" связи информатики";
Межпредметные связи:
     1. Дисципланиа "Физика";
     2. Дисципланиа "Математика".
Внутрипредметная связь:
Тема 1.1. «Понятие «информация» и свойства информации. Информация в живой и неживой природе. Человек и информация. Информационные процессы в технике. Восприятие, запоминание и преобразование сигналов живыми организмами».

СТРУКТУРА УРОКА
                         
      1. Организационный момент                              -  1 мин.
      2. Сообщение темы урока                                    - 1 мин.
      3. Сообщение целей и задач урока, мотивация - 2 мин.
      4. Актуализация опорных знаний                       -  11 мин.    
      5. Сообщение нового материала                        -   20 мин.
      6. Подведение итогов, обобщение                     -  7 мин.
      7. Выдача домашнего задания                            -  3 мин.

Мотивация:
Видеть связь предметов, явлений, событий и  наук очень важно не только для ученных, но и для профессионально подготовлено специалиста любой отрасли. Настоящий мастер своего дела умеет мыслить, обдумывать, сравнивать, развиваться в своем деле.  Информатика, математика, биология. Настоящее и будущее этих наук. Вот что мы рассмотрим на уроке. Прошу внимания и вашего участия.
Д/З Угринович Н.Д., 8 класс,с_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________