ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА №4
Раздел программы:
Информация и информационные процессы.
Тема урока:
Алфавитный подход к определению количества информации.
Цели урока:
Учебная.
Оценить знания учащихся.
Дать учащимся знания об алфавитном подходе в определении количества информации.
Научить оценивать информационную емкость текстовых сообщений и событий.
Развивающая.
Развивать умениеь оценивать качество и количество своих и чущих сообщений.
Воспитательная.
Воспитывать культуру краткого, но информационно емкого и ценного общения.
Тип урока:
Комбинированный урок.
Методы проведения:
Беседа.
Опрос.
Рассказ.
Материально-техническое обеспечение урока:
1. Доска
2. Мел
Межпредметные связи:
1.Дисципланиа "Физика";
2.Дисциплина "Математика".
3. Дисциплина «Русский язык».
4. Дисциплина « Иностранный язык»
5. Дисциплина «Химия»
Внутрипредметные связи:
Тема
СТРУКТУРА УРОКА
1. Организационный момент - 1 мин.
2. Сообщение темы урока - 1 мин.
3. Сообщение целей и задач урока, мотивация - 2 мин.
4. Актуализация опорных знаний - 12мин.
5. Сообщение нового материала - 20мин.
6. Подведение итогов - 3 мин.
7. Выдача домашнего задания - 2 мин.
Мотивация:
Существуют естественные национальные и искусственные (технические, научные, международные) языки кодирования информации. Автором теории измерения информации является француз Клод Шеннон. Это урок мы посвятим знакомству с афавитным подходом.
Д/З Угринович Н.Д., 8 класс,с
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________