RPG(Role-Playing Game)

Главная

Об авторе

Интересы

Я в интернете

Планы на будущее

Фотогалерея

RPG - жанр компьютерных игр, в которой игрок может выполнять различные задания, получать опыт, учить умения и одевать своего "подопечного".

Diablo 1(1996)
Многие знают что одним из родоначальников этого замечательного жанра стала игра Diablo. Недаром большинство RPG-игр Называют диабло-клонами.

Вначале Diablo образовалась как игра. В творческих метаниях между походовой RPG и чем позадорнее, разработчики склонились к последнему и представили на суд игроков ненавязчивую, простую по механике РПГ, без литературного сюжета, без значительных взаимодействий с NPC, но зато динамичную, шуструю и как это ни странно, очень атмосферную игру. Здесь нужно было бы, наверное, поэстетсвовать, порассуждать о примитивизме, игре на низменных инстинктах, задействовании простых моторных функций, но зачем кривить душой - как и большинство творений Blizzard, это был шедевр. Игра хватала за шиворот и не давала даже шанса сбежать от нескучных будней блуждающего по подземелью героя. Мало того, мрачные лабиринты, по дьявольской воле, генерируемые при начале игры, разные наборы квестов, масса шмоток, вызвавшая эпидемию манчкинства - все это заставляло возвращаться к игре по второму, третьему, а самых тяжелых случаях и N'ному разу.

Diablo 2
Наверное самая ожидаемая RPG 2000-ых годов, игра стала больше и интереснее.

Взамен 3-ём стандартным классам(воин, лучница и маг) пришла великолепная пятёрка(амазонка, паладин, некромант, магиня и варвар), а с дополнением Lord Of Destruction ещё 2(убийца и друид). По сравнению с первой частью добавились большие открытые пространства с многочисленным количеством врагов. Взамен обычного "местного сейва" появилась строчка "сохранить и выйти", что помогало игрокам "накачаться", находясь ещё в самом начале. Появилась система рандомного создания вещей, которых насчитывается больше 50 тысяч.

Sacred
Один из самых успешных диабло-клонов, созданный немецкими умельцами из Ascaron Entertaiment.

Огромный мир и огромные толпы монстров, жаждущих быстрой смерти. Пришли, порубили негодяев в капусту, получили "экспу", собрали бесхозное добро, "левельнулись", еще немного порубили, заглянули в ближайший город, сбагрили купцам лишний скарб. Повторять до упора, коим является 255-й уровень, на четырех режимах сложности. Сюжет значения не имеет. Крупный рогатый демон, подлый барон-деспот, поиск пяти элементов, мы вновь спасаем планету...

Поначалу битвы с регулярно возрождающимися тварями, выполнение поручений "убей то, принеси сё" и визиты к ключевым NPC доставляют удовольствие. Примитивный процесс затягивает, а красивые антуражи, будь то лагерь кочевников в пустынном оазисе, величественная готическая цитадель, пасторальная деревушка, мрачная вулканическая пустошь или заснеженный монастырь, изобилуют мелкими деталями и радуют взор. Не уступают им по качеству и полигональные модели. Общее впечатление усиливает "бесшовность" вселенной — локации сменяются плавно, без малейших намеков на раздражающее "Подождите, идет загрузка"