Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Масленникова Галина Викторовна

Работы учащихся

  • Григорий Распутин: святой или дьявол? (2006/07 уч. год)

    соавтор: Масленникова Наталья Сергеевна

    раздел: История, археология

    Процесс переосмысления истории всегда страдает перегибами и издержками. Но интерес представляет уже сам список тех, кого хотят очернить или реабилитировать. Одно из самых значимых мест среди подвергшихся ревизии за последние годы занимает Г.Распутин. Кто же был на самом деле Г.Распутин? Какова его подлинная роль? Григорий Распутин: святой или дьявол? В данной работе мы постарались это выяснить.

  • Последние дни династии Романовых (2006/07 уч. год)

    соавтор: Агапитов Анатолий

    раздел: История, археология

    Судьба последних представителей династии Романовых является одной из самых трудных для изучения трагических и загадочных страниц отечественной истории. Автор данной работы пытается понять судьбу последних Романовых и сделать шаг к осознанию сложного пути России в начале XX века.

  • Мотивация учебной деятельности (2007/08 уч. год)

    соавтор: Кондратюк Анна

    раздел: Экономика, социология и право

    Современное общество ставит перед школой задачу подготовки выпускника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания на практике. В связи с решением проблем современного образования осуществляется поиск содержания, форм, методов, средств обучения, обеспечивающих на практике более широкие возможности самоактуализации, саморазвития и самореализации личности.

  • Празднование Масленицы на Руси (2007/08 уч. год)

    соавтор: Масленникова Наталья Сергеевна

    раздел: История, археология

    В работе подробно рассказывается о праздновании Масленицы — древнейшем славянском празднике, доставшимся нам в наследство от языческой культуры.

  • 44 года войны ЦРУ против Че Гевары (2007/08 уч. год)

    соавтор: Волохин Иван

    раздел: История, археология

    В работе рассказывается об основных событиях в жизни Эрнесто Гевара де ла Серна, известного всему миру как Че Гевара, — участника революционно-освободительной войны на Кубе.

  • Холодная война (2007/08 уч. год)

    соавтор: Агапитов Анатолий

    раздел: История, археология

    В работе исследуется мировая конфронтация между двумя военно-политическими блоками во главе с СССР и США, не дошедшая до открытого военного столкновения, назваемая "холодной войной".

  • Роль и последствия экономической реформы 1965-1967 гг. (2008/09 уч. год)

    соавтор: Масленникова Наталья Сергеевна

    раздел: История, археология

    Работа посвящена комплексному изучению роли и последствий экономической реформы 1965-1967 гг. На основе исторических и литературных источников, анализа временных статистических данных представлено описание анализа развития страны в 1960-е гг., причины обострения кризиса советской экономики, определена скрытая сущность хозяйственной реформы Косыгина. Полученные результаты позволили сделать выводы, дать оценку экономической реформе 1965-1967 гг.

  • Злодеи века: Сталин против Гитлера (2008/09 уч. год)

    соавтор: Бухарова Анна Алексеевна

    раздел: История, археология

    В данной работе автор обратился к двум историческим персоналиям первой половины XX века. Несмотря на своеобразную политику, проводимую Гитлером и Сталиным, в которой четко прослеживается автаркия от морали, проведенные в начале XXI века социологические опросы показывают, что популярность Гитлера и Сталина не падает даже сейчас, в период активнейшей политической демократизации.

  • Александр II Николаевич (2008/09 уч. год)

    соавтор: Бенедык Дарья Валерьевна

    раздел: История, археология

    Работа посвящена личности Александра II Николаевича, в дореволюционной литературе известным как Александр II Освободитель, который провел Великие реформы 1860-1870-х годов в России, в том числе отмену крепостного права, земскую, судебную и военную реформы.

  • Великие цивилизации Востока (2008/09 уч. год)

    соавтор: Мельникова Светлана Владимировна

    раздел: История, археология

    Работа посвящена культуре Древнего Востока. Особое внимание в ней обращено на цивилизации, оставившие наиболее яркий след в истории мировой культуры, оказавшие огромное влияние на культуру последующих эпох и ставшие тем фундаментом, на котором выросла современная цивилизация.