Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Рыбникова Екатерина Николаевна

Работы учащихся

  • Устный счет (2006/07 уч. год)

    соавтор: Похольчик Валерия

    раздел: Математика

    Похольчик Валерия

    В работе предлагаются задания для усовершенствования вычислительных навыков у учащихся.

  • Таблица умножения на пальцах (2007/08 уч. год)

    соавтор: Похольчик Валерия

    раздел: Математика

    Похольчик Валерия

    В первой части работы представлены сведения из истории создания таблицы умножения, ее рукописных и печатных вариантов. Вторая часть является наглядным пособием по использованию таблицы умножения на девяти пальцах. В конце работы имеются примеры для самостоятельного решения.

  • История геометрии (2007/08 уч. год)

    соавтор: Калиниченко Александр

    раздел: Математика

    Калиниченко Александр

    В работе приведены сведения из истории геометрии — науки, возникшей в Египте и получившей дальнейшее развитие в Вавилоне и Греции. Рассказано об основателях этой древней науки — Ахмесе, Гиппократе Хиосском, Евклиде — и их работах, дошедших до наших дней.

  • Математические жемчужины (2007/08 уч. год)

    соавтор: Баринова Анастасия

    раздел: Математика

    В работе представлены конкретные примеры математической красоты, ощущаемой с первого взгляда: красота геометрических форм, красивые задачи, пропорции, устный счет, компактность формул.

  • Математические ребусы и кроссворды (2007/08 уч. год)

    соавтор: Шашина Полина

    раздел: Математика

    В работе приводится объяснение термина "ребусы"; правила составления и разгадывания ребусов; разновидности математических загадок. Рассматривается, что такое математический кроссворд, разновидности и правила его разгадывания.

  • Шестое математическое действие (2007/08 уч. год)

    соавтор: Кузнецова Ирина Евгеньевна

    раздел: Математика

    В работе рассказывается о шестом математическом действии — извлечение корня. Представлена краткая информация об истории квадратного корня, а также даются ответы на вопросы: как можно быстро узнать, какой корень больше, а какой меньше; каким образом можно решить задачи одним взглядом; как получить результат извлечения корня из целого числа, меньшего 10000, но большего 100, также с точностью до 0,1; 0,01; 0,001.