Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Суркова Татьяна Владимировна

Работы учащихся

  • Как уберечь себя от нитратов (2005/06 уч. год)

    соавтор: Скачкова Има

    раздел: Здоровье человека

    В последние годы резко возросла опасность поражения людей нитратами. Нитраты нарушают работу ферментов пищеварительного тракта, деятельность щитовидной железы, обмен витамина А в организме. При определенных условиях нитраты окисляются до нитритов, которые также нарушают деятельность жизненно-важных органов в организме. Как уберечь человечество от поражения нитратами? Совместно с преподавателем автором разработана методика определения нитратов в овощах. Предложены способы выращивания овощей, позволяющие снизить в них содержание нитратов.

  • Составление экологического паспорта кабинета (2006/07 уч. год)

    соавтор: Баканов Анатолий

    разделы: Здоровье человека, Экология

    Одной из ведущих задач экологического образования в настоящее время — формирование ответственного отношения к окружающей среде. Для решения этой задачи требуется организация не только теоретических знаний, но и практической деятельности, в ходе которой мы учимся овладевать умениями и навыками правильного поведения в природе. В работе рассматривается наиболее интересный аспект деятельности в этом направлении — изучение и оценка экологического состояния кабинета.

  • Загадочное болото (2007/08 уч. год)

    соавтор: Филимонов Сергей

    разделы: Экология, Краеведение

    Электрогорск — достаточно молодой город, его история насчитывает чуть более полувека. Первыми поселенцами территории будущего города в начале XX в. были строители электростанции. Место, где сейчас стоит город, было в то время совершенно не освоенное и не пригодное для проживания здесь человека. Край болот и озёр, забытый Богом и людьми… Ознакомившись с историей своего города, автор решил поближе познакомиться с болотами, которых в городе насчитывается очень много (можно увидеть на карте). Объектом данного исследования стало торфяное болото в р-не Белого Моха. Цель проекта – получить представление о видовом разнообразии растений и приспособленности к абиотическим факторам болотной экосистемы, а также обобщить и углубить знания о влиянии окружающей среды на здоровье человека.