Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Бальчунас Ирина Стасисовна

Работы учащихся

  • Могу ли я летать, как Гарри Поттер? (2007/08 уч. год)

    соавтор: Шелехов-Балчунас Артур Евгеньевич

    раздел: Физика

    Работа является попыткой подойти к проблеме воздухоплавания, которая волнует лучшие умы человечества на протяжении тысячелетий. В работе достаточно глубоко рассматривается сила всемирного тяготения. Ставится конкретная задача – расчёт подъёмной силы летательного аппарата – и решаю её, используя соответствующие формулы и выкладки.

  • Электросталь юрского периода (2007/08 уч. год)

    соавторы: Ольхович Марья Юрьевна, Ольхович Дарья Юрьевна

    разделы: История, археология, Краеведение

    На территории Восточного Подмосковья в юрском периоде располагалось теплое море, населенное интереснейшими представителями фауны, в том числе аммонитами и белемнитами. Сегодня их окаменелые останки можно найти на берегу озера и даже у разрытого канализационного колодца! Данная работа рассказывает о том, как любопытство и пытливость помогли школьницам не только создать собственную коллецию окаменелостей, но и сформировать основы знаний в области археологии, истории родного края и заинтересовать одноклассников.

  • Проблемы мерчандайзинга в малом бизнесе (2008/09 уч. год)

    соавтор: Шелехов-Балчунас Артур Евгеньевич

    раздел: Экономика, социология и право

    Глобальный экономический кризис затронул в России не только крупные отрасли экономики, но и сферу малого предпринимательства. В связи с этим небольшим магазинам становится все труднее конкурировать с гигантскими торговыми сетями. Поэтому особое внимание следует уделить использованию различных методов мерчандайзинга (в буквальном переводе "искусства сбыта") в мелкой розничной фирме. В работе рассматривается возможность их применения на примере одного из торговых предприятий.

  • Благо творить — не слова говорить (2008/09 уч. год)

    соавторы: Ольхович Марья Юрьевна, Ольхович Дарья Юрьевна

    раздел: Экономика, социология и право

    Всем хотелось бы, чтобы наши школы были удобными, эстетически оформленными, наполненными современным содержанием. На это нужно немало денег, поэтому основной вопрос, который задают многие, — где их взять? Как правильно ими распорядиться? В данной работе авторы исследуют основные понятия, законодательную основу, историю, современное состояние благотворительности и благотворительных организаций в родном городе.