Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Горбунова Ольга Валентиновна

Образовательное учреждение: МАОУ"Давыдовская гимназия"
Должность: учитель экономики и информатики

Работы учащихся

  • Маркетинговые исследования в сфере образовательных услуг (2014/15 уч. год)

    соавтор: Момотова Алена Александровна

    раздел: Экономика, социология и право

    В работе раскрываются возможности применения маркетинговых исследований к анализу проблем современного образования. Цель маркетинговых исследований состоит в выявлении перспективных потребностей, оценке степени их удовлетворения, прогнозировании потребительского поведения. Интерпретация полученных результатов помогает оценить перспективность профильного обучения, разработать учебную программу, а старшеклассникам сформировать адекватное представление о своих возможностях.