Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Зорина Татьяна Алексеевна

Работы учащихся

  • Повышение орфографической грамотности учащихся вследствие использования на уроках русского языка лингвистической сказки (2007/08 уч. год)

    соавтор: Худенко Виктор

    раздел: Лингвистика

    В работе описывается актуальность использования лингвистической сказки на уроках русского языка. Раскрываются понятия "язык" и "речь", особенности языка, задачи в обучении школьников языку, значение сказки в духовной жизни ребенка. Выявляется специфика народной сказки, приведена классификация сказок и их использование в качестве дидактического материала, дана методика обучения школьников созданию лингвистической сказки на уроках русского языка. Приводится анализ результатов работы по созданию собственных лингвистических сказок.

  • Развитие эмоционально-волевой сферы посредством литературной сказки (2008/09 уч. год)

    соавтор: Стариков Максим Алексеевич

    раздел: Литературоведение

    Описана актуальность использования литературной сказки на уроках литературы. Выявляется уровень осмысления детьми понятий "волшебство" и "колдовство". Раскрывается мысль о необходимости поддержания веры детей в мечту, о победе доброй силы над злой. Описана "Коррекционно-развивающая программа для детей: теория и методы". Даны рекомендации, мониторинг, возможности применения программы и организации занятий. Выявлено отношение школьников к волшебной сказке.