Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Сытова Наталья Александровна

Образовательное учреждение: МБОУ "Дрезненская гимназия"
Должность: учитель истории

Работы учащихся

  • История одного письма (2007/08 уч. год)

    соавтор: Ишутина Наталья

    раздел: Краеведение

    Судьба отдельного человека неотделима от жизни страны. В данной работе прослеживается механизм действия сталинской репрессивной машины на примере жизненного пути жителя города Дрезна Орехово-Зуевского района Московской области — Дмитрия Ивановича Галкина, письмо которого положило начало исследованию.

  • Скинхеды. Причины популярности скин-движения в молодёжной среде (2007/08 уч. год)

    соавтор: Обойшева Екатерина

    раздел: Экономика, социология и право

    Работа посвящена актуальной проблеме современной России – проблеме национализма. В её теоретической части рассматривается история возникновения скин-движения, его классификация и идеология. Практическая часть – анализ причин популярности скин-движения в молодёжной среде на основании различных источников: газетных статей, интервью, результатов анкетирования. В работе чётко прослеживается активная гражданская позиция автора.

  • Эпоха Л.И. Брежнева в зеркале анекдотов: правда или вымысел? (2008/09 уч. год)

    соавтор: Кузнецов Антон Юрьевич

    раздел: История, археология

    В анекдотах отражаются эмоции людей, их отношение к окружающему миру. Анекдот помогает в эмоциональной, яркой, запоминающейся форме передать нужную информацию. В данной работе рассмотрено около 80 анекдотов об эпохе Брежнева. Сама работа и презентация к ней могут служить хорошим дополнением к урокам по теме «СССР в середине 60-х – середине 80-х гг. ХХ в.».

  • Рожденные революцией (2008/09 уч. год)

    соавтор: Ефимова Елена Петровна

    раздел: История, археология

    Революция 1917 г. коснулась всех сторон жизни страны в целом и каждого человека в отдельности. В данной работе рассматривается влияние Октябрьской революции на происхождение собственных имен. Презентация к работе может быть использована учителями истории в качестве дополнительного материала к уроку по теме «Духовная жизнь общества в 20–30–е гг. XX в.».

  • Эволюция "русского стиля" в храмовой архитектуре XIX-XX вв. (2009/10 уч. год)

    соавтор: Ползикова Елена Сергеевна

    разделы: История, археология, Искусствоведение

    В данной работе автор рассматривает изменения в храмовой архитектуре на рубеже XIX-XX вв., а также предлагает свой вариант названия направления "русского стиля", сформированного в 60-90-е гг. позапрошлого столетия и ориентированного на национальное зодчество XVII в.

  • "Помощники истории" (2011/12 уч. год)

    соавтор: Гаравелиева Сабина Тимуровна

    раздел: История, археология

    Мне хочется узнать как можно больше об истории различных стран и народов. Но делать это не только читая текст учебника, но и изучая исторические источники, как настоящий ученый. При этом не обойтись без помощников науки истории – вспомогательных исторических дисциплин.
    Цель данной работы: познакомиться с вспомогательными историческими дисциплинами с помощью исторического источника – Судебника Ивана III и рассмотреть возможность их применения на уроках истории.

  • Замок Сфорца — прообраз Московского Кремля (2013/14 уч. год)

    соавтор: Григоркина Ксения Александровна

    разделы: История, археология, Искусствоведение

    Первый же взгляд на крепость Сфорца в Милане вызывает в памяти ассоциации с Московским Кремлем. И это отнюдь не наваждение — именно этот замок был взят за образец миланскими архитекторами при работе над ансамблем Кремля. Цель данной работы: познакомиться с историей замка Сфорца в Милане и проследить влияние итальянской архитектуры XV века на современный вид Московского Кремля.