Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Дровосекова Людмила Ивановна

Образовательное учреждение: МОУ "Гимназия № 44 города Твери"
Должность: учитель русского языка и литературы, заместитель директора

Работы учащихся

  • Азбука жизни в созвучии с азбукой глав романа Т.Толстой (2006/07 уч. год)

    соавтор: Румянцева Дарья

    разделы: Лингвистика, Литературоведение

    Цель работы — исследование романа "Кысь" Т.Толстой с позиции современного читателя, отслеживание связи между названиями глав и их содержанием. Доказывается гипотеза: писательница не случайно называет главы буквами старославянской азбуки, она соотносит содержание глав со смысловым значением, которое несёт та или иная старославянская буква. В работе анализируются ответы учащихся, даётся Приложение, в котором расшифровываются значения всех букв, встречающихся в романе.

  • Пушкинское кольцо Верхневолжья (2006/07 уч. год)

    соавтор: Львова Татьяна

    разделы: Информатика, Литературное творчество, Краеведение

    Львова Татьяна — автор работы об А.С. Пушкине и его тверских впечатлениях

    Компьютерная программа дает нам возможность не только вспомнить основные факты биографии А.С. Пушкина, но и познакомиться с воспоминаниями о нем людей, знавших поэта, попутешествовать вместе с А.С. Пушкиным по любимой нами Тверской земле, узнать много интересного о тверичах, дорогих сердцу поэта, представить места, которые он посещал.

  • Слова-паразиты в нашей речи (2007/08 уч. год)

    соавтор: Глазачева Дарья

    раздел: Лингвистика

    Слова-паразиты – это слова, не имеющие смысловой нагрузки. В речи они могут стать "сорняками", если человек недостаточно владеет языком. В работе поставлена задача – выяснить причину распространения "сорняков" и определить частоту употребления отдельных слов-паразитов.

  • Языковые особенности рекламных объявлений (2007/08 уч. год)

    соавтор: Лисогор Анастасия

    раздел: Лингвистика

    Реклама прочно вошла в нашу жизнь. В работе проанализированы рекламные слоганы, указаны их лексические и структурные особенности, выявлены неточности в составлении рекламы, способствующие их большему запоминанию. Среди школьников проведён социологический опрос с целью выявления их отношения к рекламе. Результаты опроса проанализированы в работе.