Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Пивкина Ольга Викторовна

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №1945
Должность: учитель русского языка и литературы

Работы учащихся

  • "Так что такое красота?" Н.Заболоцкий (2007/08 уч. год)

    соавтор: Хохлова Лада

    раздел: Литературоведение

    Тема красоты является вечной. На протяжении всей истории человечества на эту тему ведутся споры. В работе предложен свой взгляд на проблему. Существуют разные мнения о красоте. Каждый человек по-своему красив. Цель работы – изучение параметров и особенностей женской красоты в разные эпохи и в разных цивилизациях, изменения этих представлений с древних времен до наших дней. Проведен социологический опрос учащихся ГОУ "СОШ № 1945" по этой проблеме.

  • Иллюстрированный литературный словарь по зоологии (2007/08 уч. год)

    соавторы: Филина Екатерина, Барышникова Алена

    разделы: Биология, Литературоведение

    Данная исследовательская работа – симбиотический труд по литературе и зоологии. Был создан словарь, где собрано более 200 статей о животных. Их мы классифицировали по следующим критериям: персонажи кино, мультипликации, мифологии и художественной литературы. Данный словарь можно использовать как введение в природоведение, для знакомства младших товарищей с миром животных.

  • Лудомания как одна из форм социальной и психологической аддикции (2007/08 уч. год)

    соавтор: Фролова Мария

    раздел: Экономика, социология и право

    Лудомания – вечный порок человечества. Эту социально-психологическую болезнь можно предупредить в наше время. В работе представлена проблема игромании как одна из самых актуальных и интересных для исследования, т.к. включает в себя множество аспектов: исторический, социальный, психологический и законодательный. Их мы и рассмотрели в работе.

  • Почему молодое поколение интересует неформальный образ жизни? (2008/09 уч. год)

    соавтор: Брагина Христина Алексеевна

    раздел: Биология

    результат анкетирования

    В работе рассматриваются распространенные в России формальные и неформальные группировки с целью выяснения мотивации их существования. Проведен анализ субкультур, рассмотрено их влияние на здоровье человека, чтобы понять положительные и отрицательные аспекты этих движений для молодого поколения.