Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Самохвалова Татьяна Михайловна

Образовательное учреждение: МОУ Гимназия №3
Должность: учитель английского языка

Работы учащихся

  • Ecology and People (2005/06 уч. год)

    соавтор: Фадина Виктория

    раздел: Экология

    Автор пытается выявить взаимосвязь между понятиями "Окружающая среда" и "Экология". В работе обозначены основные экологические проблемы, в основном те, которые актуальны для города Юбилейный; анализируются причины их возникновения и степень влияния на здоровье и жизнь человека. Работа выполнена на английском языке.

  • Time Tense Activity (2005/06 уч. год)

    раздел: Лингвистика

    Работа посвящена английской системе времен глаголов. В ней содержится исторический обзор ее развития, а также иллюстрации использования времен глагола в английской художественной литературе.

  • Митинг "No! For Terrorism! " (2005/06 уч. год)

    раздел: Экономика, социология и право

    Проект выполнен на английском языке. Митинг "No! For Terrorism!" является конечным продуктом исследовательской работы учащихся по проблеме терроризма. Учащиеся изучили историю самого явления "терроризм", проследили хронологию террористических актов в разных странах, проанализировали трагические события последних лет, сформировали свое отношение к этой проблеме, к тем, кто за ней стоит, попытались привлечь внимание общественных организаций, пришли к пониманию того, что только объединив усилия, народы разных стран могут одержать победу над терроризмом.

  • Английские и русские народные сказки (2009/10 уч. год)

    соавтор: Абзалов Марат Мухаммедович

    разделы: Лингвистика, Литературоведение

    Исследовательский проект

    В результате анализа 22 английских и более 22 русских народных сказок был сделан вывод о том, что, несмотря на сходство сюжетов и композиции русских и английских народных сказок, в них имеется очевидная разница, в том числе в используемых языковых, литературных средствах. Фольклор разных народов имеет много сходства, что позволяет говорить об интеграции культур. При этом каждая культура самобытна, и в этом ее отличие.

  • Сопоставление русского и английского языков с учётом социокультурного компонента (2010/11 уч. год)

    соавтор: Кошман Варвара Михайловна

    разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы

    Проект Кошман Варвары, г. Юбилейный

    В ходе проведённой исследовательской работы было проанализировано, что стоит за понятийной эквивалентностью, за одинаковым количеством понятийного материала в русском и английском языках. Предметом анализа были также стратегии общения.

  • Does It Really Matter What Word to Choose Or Some Problems of Synonymy in the English Language (2011/12 уч. год)

    соавтор: Кошман Варвара Михайловна

    разделы: Лингвистика, Английский язык

    В работе, выполненной на английском языке, проанализировано, что стоит за понятием "синонимия" в английском языке. Выявлена группа глаголов говорения. Проанализировано сходство и различие глаголов говорения, зависимость их употребления от контекста, стиля, жанра письменной речи, объекта, на который направлена речь. Для исследования использовались методы частотного анализа, контент-анализа, обобщение информации, тексты разного типа.

  • Identity in Diversity Or Is Art National or International? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Соколова Мария Александровна

    разделы: Искусствоведение, Лингвистика, Английский язык

    Проект выполнен на основе сопоставительного анализа судеб и творчества английского художника Тёрнера и русского художника Айвазовского. Цель проекта — сопоставление двух культур (английской и русской), попытка выработать наиболее эффективные подходы к изучению английского языка. В качестве исследовательского материала использовались печатные издания, личные наблюдения во время посещения картинных галерей и музеев в Лондоне, Гастингсе, Москве.

  • Робинзон в подмосковном лесу (2012/13 уч. год)

    соавторы: Гудзенко Екатерина Александровна, Будештская Александра Владимировна

    раздел: Краеведение

    Робинзон в подмосковном лесу

    Вашему вниманию предложен проект на русском и английском языках, который является наглядным учебным пособием — памяткой по поиску съедобной растительной пищи в подмосковном лесу и будет полезен в формировании модели безопасного поведения в условиях дикой природы. В ходе проекта был также проведен контент-анализ некоторых литературных, научно-литературных, информационных источников на русском и английском языках, посвященных проблемам выживания в условиях дикой природы.

  • СССР – Великобритания. Две страны – одна война. Сопоставительный анализ (2013/14 уч. год)

    соавторы: Гудзенко Екатерина Александровна, Будештская Александра Владимировна

    раздел: История, археология

    Проект Гудзенко Е. и Будештской А.

    Учебно-исследовательский интегративный проект (английский язык, история, литература) относится к области страноведения. Проведён контент-анализ литературы разных жанров на русском и английском языках, фактологический, сопоставительный анализ. Найдены доказательства того, что война – это глобальное бедствие для народов мира; несмотря на различия и разногласия, между СССР и Великобританией было много общего в период II Мировой войны.

  • В чем секрет популярности книги Дж. Роулинг "Гарри Поттер"? (2014/15 уч. год)

    соавтор: Гудзенко Екатерина Александровна

    разделы: Лингвистика, Литературоведение, Английский язык

    Особенность данной работы заключается в том, что автор прочитала все книги Дж. Роулинг о Гарри Поттере, большую часть на английском языке, изучила достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, провела исследование на уровне учащихся 5-11-х классов своей гимназии. Автором был проведен контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, что помогло ей сделать соответствующие выводы.

  • Мы и животные (2014/15 уч. год)

    соавторы: Флоринский Константин Андреевич, Парфёнова Мария Александровна, Герасименко Юлия Владимировна

    разделы: Лингвистика, Экология, Английский язык

    Изучен достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, проведено исследование на двух уровнях: общечеловеческом и микросоциума, проведен фактологический и контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, создан тематический журнал, разработан ряд творческих заданий, упражнений по теме «Животный мир» на английском языке.