Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Макаренкова Марина Ивановна

Образовательное учреждение: МБОУ ООШ № 2
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Слово – основа государства российского (2008/09 уч. год)

    соавтор: Комиссарова Анастасия Андреевна

    разделы: Лингвистика, Литературоведение

    Памятник славянской письменности в г. Мурманске

    Проанализированы истоки славянской письменности и происхождение праздника «День славянской письменности», проведено исследование на тему: «Восприятие слов иностранного происхождения школьниками», проведен мониторинг понимания иностранных слов, употребляемых в повседневной речи школьниками.

  • Откуда пришел Дед Мороз (2009/10 уч. год)

    соавтор: Драй Александра Алексеевна

    раздел: История, археология

    В гостях у Деда Мороза в Лапландии

    Работа знакомит с историей появления на Руси праздника Новый год и его персонажами: Дедом Морозом, Снегурочкой. Автор рассказывает о "коллегах" Деда Мороза в других странах мира, проводит сравнение с Санта-Клаусом. Ознакомившись с работой, вы узнаете, сколько раз можно встречать Новый год.

  • Кто ты, сотовый?.. (2010/11 уч. год)

    соавтор: Просянкина Александра Андреевна

    разделы: Здоровье человека, Научно-исследовательские работы

    XXI век – это век передовых технологий. Невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Сегодня мобильные телефоны стали предметом первой необходимости. Быстрая связь облегчает общение людям, живущим в разных уголках мира. Эту работу мы решили посвятить проблеме влияния сотовых телефонов на организм человека.

  • Баба-яга. Миф и реальность (2011/12 уч. год)

    соавтор: Черняев Матвей Олегович

    разделы: История, археология, Литературоведение

    Все с детства знают, кто такая Баба-яга, и помнят практически всё о её проделках. Как правило, они весьма неприятны, и сама героиня относится к нечистой силе. Тем не менее, в любой сказке Баба-яга выполняет важную роль. Но откуда в сказках, которые являются просто отображением народных мифов, а те, в свою очередь, полузабытыми фактами из жизни, появился подобный образ, самый спорный образ русских народных сказок – Баба-яга?