Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Вольф Ирина Николаевна

Образовательное учреждение: Кировское областное государственное общеобразовательное автономное учреждение "Гимназия №1 г.Кирово-Чепецка"
Должность: учитель истории и обществознания

Работы учащихся

  • Роль отдельных личностей в истории развития г. Кирово-Чепецка: А.М. Перевощиков (2005/06 уч. год)

    соавтор: Кобелева Мария

    раздел: Краеведение

    Имя деятеля культуры Вятского края, уроженца города Кирово-Чепецка Алексея Михайловича Перевощикова известно далеко за пределами нашей области и даже страны. Но что он сделал для своего родного города, каков его вклад в развитие Кирово-Чепецка? Чтобы ответить на этот вопрос, открыть новые, может быть, еще неизвестные широкой общественности страницы жизни А.М. Перевощикова мы провели наше исследование. Его тема актуальна не только в свете подготовки к празднованию 50-летия нашего города, но и в связи со 100-летним юбилеем известного фотохудожника.

  • Кто такие октябрята? (2005/06 уч. год)

    соавтор: Никулина Мария

    раздел: История, археология

    Исследование включает в себя результаты опроса людей разного возраста, воспоминания тех, кто был октябрёнком, анализ литературы. Выяснилось, что далеко не все мои сверстники знают об октябрятском движении. Поэтому в своей работе я попыталась объяснить своё понимание этого движения и заинтересовать ребят.

    Данная работа отмечена на гимназических академических чтениях дипломом в номинации "Исследовательская деятельность".

    На городской конференции юных исследователей 2005 года работа получила диплом III степени среди учащихся 1-11 классов.

  • История Савальского имения (2005/06 уч. год)

    соавтор: Чезганова Наталия

    раздел: Краеведение

    История села Савали насчитывает четыре столетия. В течение такого огромного исторического периода сменилась не одна семья владельцев, период владения каждого я описала с наиболее интересной стороны, но ничего не приукрашивала. На примере небольшого населенного пункта я стремилась показать крепостное право, борьбу крестьян против него, положение в деревне во время бунтов, волнений и войн, реакцию крепостников на происходившее и период становления демократического строя в России, те изменения, которые претерпевали все сферы общественной жизни. В работе приведены портреты владельцев и снимки зданий. Познакомившись с моей работой, вы поймете, что история небольших сел в глубинке гораздо интереснее, чем даже история городов.