Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Гималетдинова Луция Зайнулловна

Работы учащихся

  • В.Высоцкий – Зульфат Хаким. Сравнительный анализ творчества (2005/06 уч. год)

    соавтор: Гарифуллина Миляуша

    раздел: Литературоведение

    Два нерва, две звезды, два барда русского и татарского народов: В.Высоцкий и Зульфат Хаким. Автор представил сравнительный анализ маленькой части их творчества.

  • Проблемы нравственности в призведениях современного писателя Михаила Гоголева (2005/06 уч. год)

    соавтор: Дмитриев Николай

    раздел: Литературное творчество

    Мой современник, земляк — Михаил Гоголев достоин уважения и восхищения не только тем, что не сломался под тяжелыми испытаниями судьбы, но и потому, что достиг совершенства в деле, которое выбрал. Он является одним из лучших писателей региона, членом Союза Писателей. Нам, молодежи, интересны его произведения тем, что они заставляют задуматься над проблемами нравственности. Под влиянием этого творца я и сам захотел написать что-то. Мои стихи, которые представлены здесь — мой первый поэтический опыт.

  • Литературные объединения г. Набережные Челны (2005/06 уч. год)

    соавтор: Фархутдинова Ирина

    раздел: Краеведение

    Среди строителей КамАЗа много писателей, поэтов, бардов, известных не только в Татарстане, но и в России. Их талант признан, оценён, многие из них приняты в ряды писательских организаций, союзов Татарстана и России. А с чего они начали? Ответ на этот вопрос искал автор данной работы.

  • Литературное творчество (стихи) (2005/06 уч. год)

    соавтор: Хакимуллина Алсу

    раздел: Литературное творчество

    Вашему вниманию представлены стихотворения о любви "Моя душа в моих стихах", сочиненные ученицей 10-го класса Хакимуллиной Алсу.

  • Русские и татарские сказки в сравнении взаимообагащения (2006/07 уч. год)

    соавтор: Тазетдинова Гульмира

    раздел: Литературоведение

    Одной из особенностей русской литературы является ее способность вбирать в себя наиболее яркие формы и образы иных литератур Запада и Востока. Именно эта особенность дает возможность параллельного изучения русской и татарской литературы, что необходимо, на мой взгляд, чтобы мы, учащиеся, увидели значимость, глобальность русской литературы и чтобы возросли наши мотивационные качества, общекультурные компетенции, что особенно нужно для становления нашего духовного мира. А начать нужно с азов, со сравнения сказок, которые являются сокровищницей бесценного жизненного опыта, народной мудрости, юмора.

  • Русские и татарские пословицы в сравнении. Взаимообогащение (2006/07 уч. год)

    соавтор: Мухамадиева Алияна

    раздел: Литературоведение

    Специфика нашего региона обусловливает важность гармонизации межнациональных отношений. Эту задачу можно решить путем параллельного сравнительного изучения русского и татарского языков и литературы. В сравнении материал осваивается быстрее и прочнее, одновременно решается задача готовности учащихся к диалогу с представителями иной культуры. Работу эту мы начали с русских и татарских пословиц, которые вобрали в себя все лучшее этих двух народов.