Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Железкина Антонина Михайловна

Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №75 Красноармейского района г.Волгограда
Должность: педагог-психолог

Работы учащихся

  • Манипуляция как барьер в достижении личностной свободы подростка (2005/06 уч. год)

    соавтор: Палкина Татьяна

    раздел: Экономика, социология и право

    В работе рассмотрены подходы к пониманию психологической манипуляции, выделены деструктивные (разрушающие общение) характеристики манипуляции, препятствующие проявлению личностной свободы подростка, представлены варианты и итоги практической деятельности подростков в рамках диагностической, развивающей и просветительской работы.

  • Рефлексивный круг как средство развития индивидуальности младших школьников (2006/07 уч. год)

    соавтор: Иванова Ирина

    раздел: Здоровье человека

    Рефлексивный круг

    В работе проведён сравнительный анализ традиционного и развивающего обучения младших школьников. Подробно рассмотрен рефлексивный круг как форма развивающей работы в младших "Монтессори-классах", описаны цели и задачи рефлексивных кругов, их тематика, приведены мнения участников рефлексивных кругов. Были также выделены развивающие возможности рефлексивного круга для развития индивидуальности школьников.

  • Трудности детского общения (2007/08 уч. год)

    соавтор: Орлянская Наталья

    раздел: Здоровье человека

    В работе проведён анализ и обобщение тех теоретических исследований, которые определяют и объясняют характер трудностей общения. Сделана попытка выделить и систематизировать симптоматику психологических трудностей детского общения, что может оказать практическую помощь в будущей педагогической деятельности. Также подобраны и апробированы методические приёмы диагностики и коррекции трудностей общения детей и подростков.

  • Речевое развитие ребёнка 4-5 лет в семье (2008/09 уч. год)

    соавтор: Соболева Валентина Сергеевна

    раздел: Здоровье человека

    Работа посвящена изучению речевого развития дошкольника среднего возраста. В работе анализируются фонетические, лексические, грамматические и стилистические умения и описан "идеал" речевого развития ребёнка. Автор также анализирует причины трудностей развития речи детей и предлагает игры, упражнения и рекомендации для организации речевого общения ребёнка и взрослого в семье.