Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Сараин Вера Александровна

Работы учащихся

  • Сборник стихотворений "Дорога в школу…" (2005/06 уч. год)

    соавтор: Стахеева Юлия

    раздел: Литературное творчество

    Почему человек пишет стихи? Разве нельзя о том же самом — любви, печали, грусти, радости, горе и счастье — сказать обычными словами? Можно, конечно. Но "обычные" слова не передадут всей глубины и прелести переживаемого душой мгновения. Душа человека — вот что рождает стихи. Первые стихи Юля Стахеева написала в одинадцатилетнем возрасте. Девочка вдруг ощутила потребность показать мир таким, каким она его увидела и почувствовала. "Дорога в школу" — так она назвала свое первое стихотворение. Действительно, оно стало первой ее дорогой в школу жизни и в школу поэзии. Большая часть стихов Юли посвящена окружающему миру и природе. В стихах 2004-05 годов Юля пытается выразить первые любовные переживания. Вера в добро, справедливость, вера в себя — вот что отличает стихи Юли Стахеевой, представленные в настоящей работе.

  • Эволюция и символика цвета в поэзии начала XX века (по творчеству А.Блока и С.Есенина) (2005/06 уч. год)

    соавтор: Сальникова Анастасия

    раздел: Литературоведение

    Данная работа представляет попытку разобраться в символике цвета в произведениях А.Блока и С.Есенина — наиболее ярких представителей серебряного века. Во вступительной части автор делится впечатлением от знакомства с творчеством этих поэтов. Во второй части работы делается краткий обзор их творчества через призму выбранной темы, определяются цели и задачи исследования. Проведя подготовительную работу, познакомившись с рядом статей о символическом значении цвета, автор данного исследования анализирует стихи Блока и Есенина, опираясь на некоторые интересные выводы, сделанные авторами прочитанных работ. Цель работы — поделиться впечатлением от прочитанного и сделать выводы о том, какое разнообразие смыслов вкладывается в слова, обозначающие цвет. Хотя работа носит исследовательский характер, она эмоциональна, содержит самостоятельный взгляд на проблему.