Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Кезимова Тамара Александровна

Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 19", г. Владимир
Должность: учитель русского языка и литературы

Работы учащихся

  • Сочинение с элементами деловой речи (2005/06 уч. год)

    соавтор: Кузнецова Наталья

    раздел: Литературное творчество

    Вашему вниманию представлено итоговое сочинение по учебно-методическому курсу "Вокруг тебя-мир...", в котором автор обращается к своим ровесникам из других городов и призывает сохранять мир и порядок на нашей планете.

  • Творческое исследование произведений В. Солоухина (2005/06 уч. год)

    соавтор: Ерёмин Иван

    раздел: Литературоведение

    Небольшое поучение Ивана Еремина ведает нам о пользе чтения поэзии и прозы Владимира Солоухина. С произведениями этого автора Иван познакомился на уроках литературы в 13 лет и сразу понял, что "верен он, великий жизненный закон: кто доброй влагою налит, тот жив, пока народ поит".

  • Сказка о Морфологии (2005/06 уч. год)

    соавтор: Расческина Екатерина

    раздел: Литературное творчество

    В Лингвистической вселенной появилась героиня, которая решила обустроить планету Морфология. Она бросила клич:

    Ау-ау! Жить одна я не могу!

    Прилетайте опытом делиться,

    Все вокруг определить, назвать, соединиться,

    Дружно жить и грамоте учиться.

    О том, кто откликнулся на этот призыв и что произошло дальше, вы можете узнать, прочитав предложенную вам сказку.

  • Творческий анализ стихотворения (2005/06 уч. год)

    соавтор: Ямникова Юлия

    раздел: Литературное творчество

    Работа, представленная вашему вниманию, состоит из двух частей. В первой вы можете познакомиться со сказкой-былью "Человек-чудак". В ней описывается жизнь тихого, красивого, провинциального городка, в котором жители заболели странной болезнью — разучились удивляться. Среди жителей остался один Чудак, который воспринимал жизнь и окружающий мир по-другому.

    Во второй части работы представлены материалы, помогающие анализировать произведения И.С. Никитина, раскрывающие средства выразительности, использованные поэтом в его творчестве.