Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Антонова Анжела Иосифовна

Образовательное учреждение: ЧОУ СОШ "Комашинского"
Должность: учитель русского языка и литературы

Работы учащихся

  • Париж, изучаемый по его атому (2006/07 уч. год)

    соавтор: Агиенко Екатерина

    раздел: Литературоведение

    В работе исследуются произведения В.Гюго: "Собор Парижской богоматери" и "Отверженные". Основные задачи — показать угнетенный народ Франции, изображенный писателем в этих произведениях; понять, почему Гюго дает роману такое определение — "Отверженные".

  • Топонимика Хасанского района (2006/07 уч. год)

    соавтор: Сотскова Лера

    раздел: Краеведение

    В данной работе автор раскрывает понятие "исторические географические названия", дает классификацию топонимов, иллюстрируемую географическими названиями Хасанского района. Практическая часть — исследовательская. В ней рассказывается о топонимах района, истории их появления на карте.

  • Имя собственное в художественной литературе (2006/07 уч. год)

    соавтор: Македонова Валентина

    раздел: Литературоведение

    В данном реферате, на примере романа М.Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы", рассматривается вопрос об использовании имени собственного в характеристике персонажа, прямая и косвенная характеристика персонажа с помощью имени собственного, а также приемы употребления имени в художественном произведении.

  • Влияние звучания имени на судьбу литературного героя (2011/12 уч. год)

    соавтор: Лазаренко Виктория Федоровна

    раздел: Литературоведение

    Имя дается при рождении и сопровождает человека всю жизнь, являясь своеобразной визитной карточкой его носителя. На примере произведений А.С. Пушкина "Евгений Онегин" и М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" в данной работе выявляется соотнесенность имени литературного героя и его судьбы в художественном произведении; прослеживается, как «музыка и цвет имени» сказываются на характере героя.