Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Бойкова Ирина Николаевна

Образовательное учреждение: МОУ "НОШ № 3", г. Черногорск
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Мои прадеды — участники Великой Отечественной войны (2006/07 уч. год)

    соавтор: Плотников Ярослав

    раздел: Краеведение

    Памятник погибшим летчикам Бирмской авиационной школы

    Деды и прадеды ценой собственных жизней отстояли свободу и светлое небо над нашей страной в той страшной и жестокой Великой Отечественной войне. Я много знаю о своих прадедах, которые ушли на фронт защищать нашу Родину. Никого из них уже нет в живых, но я очень хочу сохранить память о них в своем сердце и рассказать об этом в своей работе.

  • Хакасия — памятник под открытым небом (2007/08 уч. год)

    соавтор: Моисеева Анастасия

    раздел: Краеведение

    Вы хотите бросить к ногам цветной ковер лугов и полей? Или хотите, чтобы вас ласкала кристально-чистая вода горного ручья? Не надо искать по белу свету места, где можно это встретить по отдельности! Именно все эти дары сразу можно найти в одном благородном краю – сказочной Хакасии! Бескрайние степи, холмы, равнины, горные реки и речушки, спешащие к Енисею, молчаливые, таинственные скалы по их берегам, вековая тайга, Саяны… Красота этих мест покоряет каждого, кто приезжает сюда, а услышанные здесь удивительные легенды и сказания, которыми богата эта земля, надолго остаются в памяти.

  • Озера-жемчужины (2007/08 уч. год)

    соавтор: Плотников Ярослав

    разделы: Экология, Краеведение

    Озеро Белё

    Объектом исследования являются наиболее крупные озера Хакасии. Цель исследования – на основе изучения и анализа литературы, наблюдений и практических исследований доказать уникальные лечебные свойства озер Хакасии. В работе собран материал о трех озерах: Шира, Беле, Горькое.

  • Материальная культура как объект национальной традиционной пищи коренных жителей Республики Хакасия (2007/08 уч. год)

    соавтор: Санцова Мария

    раздел: Краеведение

    Цель данного исследования в том, чтобы на основе изученной литературы, а также данных социологического опроса выяснить, какие традиционные блюда сохранились в хакасских семьях до наших дней. Для этого необходимо было рассмотреть, что являлось основной пищей хакасов с конца ХIХ в., какими обрядами сопровождалось принятие пищи и некоторые другие вопросы.