Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Кривицкая Ирина Владимировна

Работы учащихся

  • Самодельные приборы (2006/07 уч. год)

    соавтор: Андриенко Антон

    раздел: Физика

    Самодельные приборы предназначены не только для классных демонстраций, но и для внеклассных занятий, где учащиеся, работая с приборами, приобретают практические навыки и вместе с тем углубляют и даже расширяют теоретические знания. К самодельному прибору надо относиться с должным уважением и стремиться довести его выполнение по качеству до полноценного прибора, позволяющего безупречно проводить с ним опыты. В данной работе приведены примеры выполнения самодельных приборов: электродвигателя, рупора, а также электрических цепей.

  • Презентация "Школьный музей" (2007/08 уч. год)

    соавтор: Парфенова Юлия

    раздел: Информатика

    Презентация посвящена музею СОШ № 16 г. Владивостока и создана к 100-летию школы, которое торжественно отмечалось в марте 2007 г.
    Школьный музей... Именно с него, с этого малого источника, может зародиться любовь к родному краю, городу, к людям. И еще — с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой край, свою землю.

  • Анна Ивановна Щетинина (2007/08 уч. год)

    соавтор: Силина Надежда

    разделы: Информатика, Краеведение

    Презентация, рассказывающая о детстве, студенческой жизни, первом плавании, Великой Отечественной войне, творчестве, преподавательской деятельности и наградах первой в мире женщины-капитана дальнего плавания, Анны Ивановны Щетининой.

  • Вода — источник жизни (2008/09 уч. год)

    соавторы: Щербакова Кристина Владимировна, Овечко Екатерина Евгеньевна, Семенова Елизавета Александровна

    разделы: Биология, Физика

    Здоровье человека во многом зависит от качества используемой им воды. Бесперебойное снабжение г. Владивостока качественной водой является серьезной проблемой для обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия его жителей. Мы решили определить качество питьевой воды, взятой из колодца в районе Седанки, и водопроводной воды. Полученные данные сравнили и сделали выводы.