Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Михлин Борис Самуилович

Образовательное учреждение: ГБОУ ЦО № 1925
Должность: учитель информатики

Работы учащихся

  • Рисунки по темам "Праздники" и "Природа" (2006/07 уч. год)

    соавтор: Важенина Анна

    разделы: Художественное творчество, Информатика

    Золотая осень

    Автор выполнила свои рисунки в графическом редакторе Microsoft Paint с 2002 по 2007 год. Работы сгруппированы по двум темам: "Праздники" и "Природа". В разделе "Праздники" представлены поздравительные открытки к праздикам 8 Марта и День Победы. В разделе "Природа" представлены различные пейзажи и натюрморты.

  • Компьютерное изображение городецкой росписи (2006/07 уч. год)

    соавтор: Бирюкова Галина Витальевна

    раздел: Художественное творчество

    Представлен компьютерный рисунок городецкой росписи, выполненный в программе Paint, который может быть использован в качестве иллюстрации к наглядному пособию по изучению учащимися основ народного и декоративно-прикладного искусства.

  • Кодирование информации (2006/07 уч. год)

    соавтор: Бирюкова Галина Витальевна

    раздел: Информатика

    Один из шифров автора

    Мультимедийная презентация выполнена на базе Microsoft PowerPoint. Она в наглядной и увлекательной форме знакомит учащихся 5-7-х классов с темой: "Кодирование информации". Презентация может быть использована как на уроках, так и на дополнительных и индивидуальных занятиях. Она содержит, кроме обучающего материала, проверочные задания и шифры, разработанные самим автором.

  • Иностранные заимствования в русском языке (2006/07 уч. год)

    соавтор: Бирюкова Галина Витальевна

    раздел: Лингвистика

    Данная мультимедийная презентация выполнена на базе Microsoft Power Point и посвящена одному из сложных вопросов этимологии — иностранным заимствованиям в русском языке. В презентации, в доступной и занимательной форме, рассматриваются разные случаи заимствований, приводятся интересные примеры и задания.

  • Техника безопасности в компьютерном классе (2006/07 уч. год)

    соавтор: Панфилова Евгения

    раздел: Информатика

    Работа представляет собой презентацию в Power Point. Она может использоваться учителем и учениками в качестве информационной базы по технике безопасности при работе с компьютером. Работа содержит в себе советы по сохранению здоровья (физкультминутка).

  • Водоемы нашего края. Белое озеро в Косино (2006/07 уч. год)

    соавтор: Литвинов Сергей

    разделы: Биология, Литературное творчество, Краеведение

    Белое озеро в Косино

    Я захотел рассказать всем о "жемчужине" моего района. Белое озеро в Косино — одно из немногих озер Москвы. Это озеро ледникового периода с удивительным растительным миром (зафиксировано 88 видов болотных сосудистых растений). В настоящее время решено создать в районе зону отдыха, в которую будут включены и реликтовые косинские озера.

  • Пейзажи России (2006/07 уч. год)

    соавтор: Паньшина Светлана

    разделы: Художественное творчество, Информатика

    Санкт-Петербург 2004 г.

    Вашему вниманию представлена серия работ из четырех рисунков о различных местах родного края: Санкт-Петербурге (белые ночи, воспоминания о посещении города в 2004 г.), Байкале (путешествие по южному берегу Байкала в 2006 г.), памятнике в Петрищеве (экскурсия в 2005 г.), копии картины И.Глазунова (эта картина напоминает родные сердцу места). Работы выполнены в графическом редакторе Paint Microsoft Word в период 2004–2006 гг.

  • Античные мифы и современный мир (2007/08 уч. год)

    соавтор: Бирюкова Галина Витальевна

    разделы: Искусствоведение, Литературоведение

    В работе рассказывается о широком использовании мифологических образов и сюжетов в разных областях современной культуры, а также даются характеристики основных античных богов. Презентация иллюстрирована скульптурными изображениями античных богов, выполненными выдающимися скульпторами разных стран.

  • Царскосельский Лицей (2007/08 уч. год)

    соавтор: Бирюкова Алёна Витальевна

    раздел: Литературоведение

    Данная презентация рассказывает о Царскосельском Лицее Пушкинской поры. В ней освещаются вопросы учебного процесса в Лицее, как учебном заведении нового типа, распорядок дня, расписание уроков. Большое внимание уделяется преподавателям Лицея и его первым воспитанникам.