Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Черепнина Ольга Александровна

Работы учащихся

  • Ямал в годы Великой Отечественной войны (2007/08 уч. год)

    соавтор: Дорошенко Дарья

    раздел: Краеведение

    В своей работе автор описывает события, происходившие на территории Ямала в годы Великой Отечественной войны. Рассказывается о судьбах жителей маленького села Ныда, расположенного на берегу Обской губы. При этом используются не только данные, известные широкому кругу читателей, но и материалы школьного этнографо-краеведческого музея, которые в течение многих лет собирались ребятами-краеведами.

  • Избирательное право и институты народовластия в Российской Федерации (2009/10 уч. год)

    соавтор: Быченков Александр Сергеевич

    раздел: Экономика, социология и право

    В динамично развивающейся современной избирательной системе происходят регулярные изменения, формируется законодательство о выборах и об избирательном праве. Огромное внимание уделяется гарантиям реализации избирательного права. Автор отслеживает в своей работе этот процесс.

  • Замечательные люди Ныдинской земли (2010/11 уч. год)

    соавтор: Поддубный Максим Валерьевич

    раздел: Краеведение

    Мой маленький северный поселок Ныда расположен за Полярным кругом в Ямало-Ненецком автономном округе. Население всего 2500 человек, из них почти 80% — представители коренных малочисленных народов Севера. Для огромной страны это просто маленькая точка на карте, без особых претензий на звание интересного места. Но для меня это родина, которой я горжусь и которую очень люблю. И люблю в первую очередь за необыкновенный народ, проживающий в холодном, заснеженном краю. В работе представлены биографии интересных людей, известных не только в маленьком селе за Полярным кругом, но и далеко за его пределами.

  • История школы (2011/12 уч. год)

    соавтор: Тараканова Татьяна Александровна

    раздел: Краеведение

    Ныдинская школа-интернат имеет 75-летнюю историю, насыщенную многими событиями, достижениями, которые реализовались благодаря упорному труду всех участников образовательного процесса. В работе представлен рассказ об истории школы–интерната. Автор рассматривает этапы становления и развития школы-интерната, рассказывает о педагогах и известных выпускниках.