Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Вихарева Елена Владимировна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 1 с.п. "Село Пивань"
Должность: заместитель директора

Работы учащихся

  • Электронный энциклопедический словарь по астрономии (2007/08 уч. год)

    соавтор: Сидоров Сергей

    разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Физика

    В работе рассказывается о вкладе в астрономию ученых Аристотеля, Клавдия Птолемея, Пифагора Самосского, Тихо Браге, Иоганна Кеплера, Галилео Галилея, а также представлен небольшой тест по работе.

  • Снежинки?! (2007/08 уч. год)

    соавтор: Чернышова Анастасия Игоревна

    раздел: Физика

    Чернышова Анастасия

    В результате проделанной работы я выяснила, какие существуют виды снежинок, овладела методикой наблюдения. Производя наблюдения за падением снежинок, образованием инея, льда на стекле, я заметила несколько интересных явлений и объяснила некоторые из них.

    Исследовательская работа приоткрыла мне дверь в загадочную страну кристаллов. Поэтому я советую: даже ненадолго выходя из дома, обязательно берите с собой лупу — ведь никогда не знаешь, в какой день прилетит самая красивая снежинка!

  • Загрязнение гидросферы (2007/08 уч. год)

    соавтор: Сидоров Сергей

    разделы: Физика, Химия, Экология

    Проект создан с целью привлечь внимание общественности к проблеме загрязнения гидросферы.

  • Электрический ток (2008/09 уч. год)

    соавтор: Пчельникова Юлия Игоревна

    раздел: Физика

    Девушкам под силу покорить электрический ток.

    В работе представлена теория по теме "Электрический ток" в сопровождении презентации.

  • Мои первые опыты по физике (2008/09 уч. год)

    соавтор: Думский Евгений Артурович

    раздел: Физика

    Оценить — значит дать приблизительное значение требуемой величины, опираясь на реальные значения используемых для расчетов величин. В работе представлены первые опыты автора — оценочные задачи.

  • Атомная физика (2008/09 уч. год)

    соавтор: Попов Вадим Игоревич

    разделы: Физика, Химия

    Когда-нибудь я остановлю атом!

    В работе представлена история открытий по теме "Атомная физика", а также значение данных открытий. Работа сопровождается презентацией.

  • Электромагнитные явления (2008/09 уч. год)

    соавтор: Галактионов Филипп Николаевич

    раздел: Физика

    Использование электромагнетизма играет ведущую роль во многих отраслях науки и техники.
    С электромагнетизмом связывают развитие энергетики, транспорта, вычислительной техники, физики плазмы, термоядерного синтеза и т.д. В работе рассматриваются история открытия электромагнитных волн, опыты Г.Х. Эрстеда, роль М. Фарадея и другие вопросы. Текстовая часть дополнена презентацией.

  • Колебания и волны (2008/09 уч. год)

    соавтор: Карандашов Александр Сергеевич

    раздел: Физика

    В работе представлена теория колебаний, дается определение понятиям "колебательное движение" и "волны", рассматриваются их виды.

  • Кристаллические тела и их выращивание в домашних условиях (2008/09 уч. год)

    соавтор: Чернышова Анастасия Игоревна

    разделы: Физика, Химия

    Выполняя данный проект, автор узнала важную информацию о кристаллическом состоянии веществ (в школьной программе она изучается в старших классах); научилась не только выращивать кристаллы (на примере поваренной соли), но и управлять их ростом. Процессы, связанные с ростом кристаллов, указывают на то, что резкой границы между миром живой и неживой природы нет.

  • Что образуется внутри облаков?! (2009/10 уч. год)

    соавтор: Скороходова Татьяна Сергеевна

    разделы: Физика, Химия, Экология

    Атмосферные осадки — это вода во всех видах твердой и жидкой фазы, которую получает земная поверхность в виде дождя, снега, града или сконденсировавшейся на поверхности различных тел росы. В своей жизни мы встречаемся с ними почти ежедневно. Так как же и где образуются дождь, снег или град? В проекте рассмотрена лишь малая теория данного вопроса.

  • Кристаллы в жизни человека (2009/10 уч. год)

    соавтор: Чернышова Анастасия Игоревна

    разделы: Физика, Химия

    В своей работе автор изучила информацию о кристаллическом состоянии веществ; научилась не только выращивать кристаллы (на примере поваренной соли), но и управлять их ростом; узнала, что процессы, связанные с ростом кристаллов, указывают на то, что резкой границы между миром живой и неживой природы нет.