Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Харько Яна Анатольевна

Работы автора

  • Школьная форма (2005/06 уч. год)

    раздел: История, археология

    В прошлом году я стала ученицей гимназии. Ещё весной мне дали лист, где было написано, что надо купить к 1-му классу. Последним пунктом в списке значилась школьная форма. А что это такое? В толковом словаре мы нашли, что значит слово "форма". Но какую форму я должна надеть в гимназию? Мы с родителями стали рассматривать старые фотографии, разложили их по годам. Какую форму раньше носили гимназистки? Ответ я нашла в энциклопедии. Моя прабабушка говорит, что в ее годы в школу дети одевали то, что было дома. Как одевались дети в бабушкины школьные годы, я увидела на фотографиях. Мама, когда была школьница, носила коричневое платье и черный фартук, белый воротничок, на праздник надевала белый фартук. Была у нее еще пионерская форма. В нашем классе у всех есть форма. У всех — разные модели костюмов, разных цветов. Чтобы узнать мнение детей и родителей о школьной форме, мы провели анкетирование. Несколько дней я наблюдала, сколько человек в начальных классах ходят в форме. Выяснив, что в гимназии нет единой одинаковой формы, я решила придумать свою. Моими моделями стали картонные куклы.

  • Музей в нашей жизни (2006/07 уч. год)

    разделы: История, археология, Искусствоведение

    Музей — это общественное учреждение для хранения произведений искусства, научных коллекций, образцов промышленного производства. А произошло это слово от греческого слова museion — храм муз. В музее можно увидеть много интересного. Музей — это не просто выставка, это познавательный объект, где можно получить какие-либо знания, а потом применить их на уроках.

    Работа рассказывает о значении музея в нашей жизни. Автор работы провела анкетирование, опрос, беседы, представила свой собственный музей.

  • Идеальный учитель начальных классов (2006/07 уч. год)

    раздел: История, археология

    Работа очень интересна и содержательна. В ней ученица показывает отношение детей и взрослых к своему первому учителю. Работа является научно-исследовательской, т. к. ученица провела большую исследовательскую работу, использовала разные приёмы и методы: анкетирование, опрос, беседы, работала с Интернетом, провела интересное исследование с психологом. В работе четко сформулированы цель, задачи и ожидаемые результаты. Ученица делает выводы и обобщения в своей работе.

  • Новогодняя ёлка (2007/08 уч. год)

    раздел: История, археология

    Ах, Новый год! Это событие, которое с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Королева праздника и всеобщая любимица — Новогодняя Ёлка с игрушками, гирляндами, мишурой. С новогодней красавицей связано много легенд, стихотворений, песен, о которых автор рассказывает в своей работе.

  • Компьютерная зависимость: миф или реальность (2008/09 уч. год)

    раздел: Здоровье человека

    В работе исследуется зависимость гимназистов 6-11-х классов от компьютерных игр и Интернета. Автор, с помощью анкет для учащихся и их родителей, провел ряд исследований, которые выявили следующую проблему: дети и подростки с возрастом все больше времени проводят за компьютером. Таким образом, ученики предпочитают общение с компьютером нежели с друзьями и одноклассниками. Если научиться рационально использовать время работы за компьютером, то это не только обеспечит учащимся разнообразие досуговой деятельности, но и сохранит социально-психологическое здоровье.

  • Зависимость интереса к чтению от видов досуговой деятельности подростков (2010/11 уч. год)

    разделы: Литературоведение, Экономика, социология и право

    Современные дети мало читают. Сейчас с тревогой говорят о падении у детей интереса к чтению. Подростки находятся под влиянием телевидения и Интернета, для чтения у них не остаётся ни времени, ни желания. В работе сделана попытка проанализировать причину снижения читательской активности учащихся гимназии. Для этого автор разработал анкету для учащихся и родителей, провел интервьюирование.