Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Иванцова Алина

Работы автора

  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия (2006/07 уч. год)

    соавтор: Парфилов Иван

    раздел: Экономика, социология и право

    Принципиальная схема оценки эффективности маркетинговой деятельности

    На основе выделенных доминирующих факторов рассмотрен вариант построения математических моделей эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Рассчитываемые показатели могут использоваться также самостоятельно в различных аналитических целях. Выполненная апробация на примере конкретного предприятия показала, что рассмотренные методы позволяют всесторонне характеризовать маркетинговую деятельность предприятия, нацеливая его на максимальный объем деятельности при оптимальных затратах.