Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Горячева Анастасия Дмитриевна

Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 14, г.Новочеркасск

Работы автора

  • Интервью-экспресс (2007/08 уч. год)

    разделы: Художественное творчество, Краеведение

    Участники интервью

    В 2007 г. Новочеркасский электровозостроительный завод отмечал 75-летие со дня своей закладки. К этой дате был приурочен городской Конкурс творческих работ учащихся "НЭВЗ – это наша с тобой биография". В рамках этого Конкурса учениками 4-го класса был выполнен проект, одним из направлений которого была отработка темы "История завода в истории моей семьи". Представлена одна из работ.

  • А.С. Пушкин. И это вновь о нём… (2008/09 уч. год)

    разделы: Литературоведение, Художественное творчество

    Наша школа названа в честь гениального русского поэта А.С. Пушкина. Ежегодно в школе проходят дни памяти А.С. Пушкина, которые еще более сближают всех с жизнью и творчеством поэта. Данная работа была выполнена в рамках подготовки к Пушкиниане.

  • Everyone loves a good book (2009/10 уч. год)

    разделы: Лингвистика, Информатика

    Работа выполнена в форме презентации на английском языке и представляет собой своеобразное знакомство с тремя книгами английских писателей: «Long Hot Summer. Dawson`s Creek» by K.S. Rodriguez, «The Princess Diaries – 2» by Meg Cabot, «The Canterville Ghost and other stories» by Oscar Wilde, – попытка заинтересовать учащихся читать книги на иностранном языке.

  • Christmas (2010/11 уч. год)

    разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы

    Данная разработка ориентирована на учащихся 3-го класса, занимающихся по учебнику «Enjoy English» М.З. Биболетовой. Разработанная автором электронная презентация для серии уроков («Подарок на Рождество», «Готовимся к Рождеству») может использоваться как дополнение и иллюстративный материал при организации уроков по этой теме, направлена на развитие страноведческой и речевой компетенций, повторение лексического и грамматического материала, развитие умений и навыков чтения, перевода и разговорной речи.