Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Голубева Елена Александровна

Образовательное учреждение: МОУ " Куровская СОШ №6" с. Куровское
Должность: учитель русского языка и литературы

Работы учащихся

  • Мои стихи. Избранное (2008/09 уч. год)

    соавтор: Фатеева Дарья Сергеевна

    раздел: Литературное творчество

    В данном сборнике представлены стихи юной поэтессы, отражающие внутренний мир девушки, эмоциональные порывы ее души.

  • Жизнь и творчество Л.Н. Толстого (2008/09 уч. год)

    соавтор: Бадаев Евгений Андреевич

    раздел: Литературоведение

    Работа содержит биографические сведения о писателе. Автор подобрал материал, в котором говорится о детстве и юношестве Л.Н. Толстого, его семье, жизненных поисках, творчестве и многом другом.

  • Что я знаю о войне? (На примере моей семьи) (2009/10 уч. год)

    соавтор: Голубева Татьяна Олеговна

    разделы: История, археология, Лингвистика

    Автор рассказывает о своем прапрадеде Митягине Матвее Ивановиче, участнике Первой мировой войны, и о своей прабабушке Митягиной Нине Матвеевне, участнице трудового фронта в годы Великой Отечественной войны. В основе работы заметки и стихотворения из дневника Митягина М.И. и воспоминания Митягиной Н.М. и ее дочери.

  • Теркин: кто же он такой? (2009/10 уч. год)

    соавтор: Сорокина Надежда Владимировна

    раздел: Литературоведение

    Данная работа посвящена герою поэмы А.Т. Твардовского "Василий Теркин". Ученица пытается ответить на вопрос: кто же такой Василий Теркин. К работе прилагается презентация.

  • О "черных" словах (2011/12 уч. год)

    соавтор: Кузнецова Анастасия Викторовна

    разделы: Лингвистика, Русский язык

    В коридорах учебных заведений, на улицах, спортивных площадках стоит непрерывный мат. Ругаются по поводу и без повода, не стесняясь присутствия преподавателей, родителей, просто взрослых людей. Девчонки в смысле матерщины не отстают от ребят. Грязные ругательства звучат совершенно немотивированно, для многих, по-моему, это уже просто какие-то слова-сорняки. Цель моей работы — изучение социально-психологических причин, влияющих на употребление ненормативной лексики. В работе рассматривается, что засоряет и огрубляет нашу речь, почему люди используют «черные» слова. Выясняется, как появилась брань в языке и в чем причины ее живучести; как влияет обсцененная лексика на людей.