Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Московских Елена Викторовна

Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 8 города Белово", Кемеровская область
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Семейные ценности (2009/10 уч. год)

    соавтор: Герасимова Ирина Дмитриевна

    раздел: Литературное творчество

    Герасимова Ирина

    На что направлены семейные ценности, в чем их смысл? Каждая семья ответит на это по-разному. На мой взгляд, ценностью являются любые особенности, которые очень важны для каждого человека в семье. Смысл семейных ценностей в том, чтобы люди в семье жили радостно и ощущали себя счастливыми. Ведь именно ценности могут сформировать крепкую, дружную семью.

  • Для чего кошкам нужны хвост и усы? (2009/10 уч. год)

    соавтор: Бедарева Екатерина Евгеньевна

    раздел: Биология

    Бедарева Екатерина

    У нас в семье живут две кошки, и я очень их люблю. Однажды вечером ко мне подошел мой кот Васька и начал ласкаться. Я посмотрела на него и задумалась, а для чего нужны Ваське хвост и усы. Сначала я стала искать ответ в книгах. Затем провела наблюдения за повадками котов и кошек, я выяснила, что хвосты и усы кошкам необходимы: усы – осязание кошки, ее ориентация, хвост – выражение эмоций, поддержание равновесия, положения тела.

  • Кофе — напиток богов (2010/11 уч. год)

    соавтор: Аредакова Вероника Сергеевна

    разделы: География, Научно-исследовательские работы

    Аредакова Вероника

    В наше время, когда все вокруг спешат жить, чашечка кофе наполняет нас по утрам бодростью и силами. Этот ароматный напиток позволяет ощутить всю радость жизни. Просыпаясь ранним будним утром, каждый любитель кофе мечтает об ароматной чашечке хорошего крепкого напитка. Я очень люблю пить кофе по утрам, поэтому решила узнать историю этого напитка, о том, какие бывают сорта, как правильно варить кофе и кто ещё, кроме меня, так же сильно его любит.

  • Определение объема знаний людей разных возрастов о фауне ледникового периода на примере мамонта (2011/12 уч. год)

    соавтор: Равко Арина Владимировна

    разделы: История, археология, Краеведение

     Равко Арина

    В работе описывается внешний вид доисторических животных — мамонтов, ореол обитания, а также самые популярные версии причин их вымирания. Собраны рассказы и предания народов русского севера и индейцев Северной Америки о мамонтах.

  • Свеча — привычная и неизвестная (2012/13 уч. год)

    соавтор: Равко Арина Владимировна

    раздел: Физика

    Равко Арина

    Происхождение свечи — нераскрытая тайна. Нет фактов, нет документов. Есть легенды, колдовские книги и догадки. Может быть, именно поэтому и сама свеча до сих пор окутана магической загадочностью. Целью работы является исследование силы свечения древних и современных приборов освещения. В работе рассматривается история возникновения свечей, приводятся необычные факты о свечах, описываются ближайшие «родственники» свечей. Автор знакомит с технологией изготовления разнообразных свечей.

  • Неньютоновская жидкость (2013/14 уч. год)

    соавтор: Равко Арина Владимировна

    раздел: Химия

    Арина Равко

    Нас окружает огромное количество жидкостей. Сами люди состоят из жидкости. Вода дает нам жизнь, из воды мы вышли и к воде всегда возвращаемся. Мы постоянно используем жидкости, пьем чай, моем руки, заливаем бензин в автомобиль, наливаем масло на сковороду. Основным свойством жидкости является то, что она способна менять свою форму под действием механического воздействия. Но оказалось, что не все жидкости ведут себя привычным образом...

  • Душистое мыло. Способы его изготовления (2013/14 уч. год)

    соавтор: Волков Александр Владимирович

    раздел: Химия

    Александр Волков

    В повседневной жизни нас окружает масса вещей, к которым мы настолько привыкли, что не задумываемся об их происхождении.
    Как часто во время мытья рук мы задаём себе вопрос: “Откуда взялось мыло?” И правда, что такое мыло? Где оно впервые появилось? Как его делали наши предки? Автор работы решил найти ответы на эти вопросы.

  • Влияние характера на почерк человека (2013/14 уч. год)

    соавтор: Малахова Лада Александровна

    раздел: Биология

    Лада Малахова

    В современной школе существует проблема почерка. Всех обучают писать одинаково, но большинство пишут по-разному, проявляя свои индивидуальные черты характера и ума. Характер детей, как и их почерк, находится в развитии. По мере того как писание становится привычкой, каждый подсознательно вырабатывает пути оптимизации своего почерка. Человек начинает писать, как ему удобно, перестраивая свой почерк под свой характер. И вскоре мало что остается от стандарта, по которому его учили.