Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Бушмина Зинаида Петровна

Работы учащихся

  • Исследовательский проект "Получение семян моркови в домашних условиях" (2008/09 уч. год)

    соавтор: Жбанова Виолетта Вячеславовна

    раздел: Биология

    Исследовательский проект

    В работе доказана актуальность, экономическая выгода и социальная значимость проекта. Высажены корнеплоды: проросший и "спящий". Описаны мероприятия: уход, наблюдение за процессом вегетации двулетнего растения, фиксация изменений, опыты для получения более качественного материала. Проверены на всхожесть семена при механической очистке от примесей и откалиброванные семена. Данная работа даёт исчерпывающие знания из истории возделывания культуры, имеет практические советы по выращиванию растения, обращает внимание на биологические особенности растения, что немаловажно для подведения к самому пониманию важности и необычности исследования.

  • Информационно-творческий проект «Как встречают Новый год и кто такой Дед Мороз?» (2011/12 уч. год)

    соавтор: Малышев Александр Владимирович

    разделы: История, археология, Художественное творчество

    Автор собрал исчерпывающую информацию о праздновании Нового года в России и других странах, проследил историю российского праздника и символа этого праздника – Деда Мороза. С учётом полученных знаний он знакомит с приёмами изготовления художественного панно. При описании выполнения работы автор делает подробные обоснования и рекомендации, четко обосновывая детали костюма и материалы.
    Работа может быть использована воспитателями детского сада, учителями для проведения воспитательных мероприятий.

  • Имбирь: что за чудо-растение? (2011/12 уч. год)

    соавторы: Соломина Софья Константиновна, Матрос Наталья Витальевна

    раздел: Биология

    Учебно-исследовательский проект

    Актуальность проекта по выращиванию имбиря в домашних условиях доказана его полезностью. Авторы собрали информацию о «корне жизни», использовании его в медицине, кулинарии, дизайне. Провели анкетирование, наблюдения, опыты. Изучили условия для роста растения, влияние на его развитие качества посадочного материала и его положения при высадке, использование удобрений. Рассмотрели возможность досрочного сбора урожая, исследовали качество полученного материала. Даны практические советы.