Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Мельникова Татьяна Витальевна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Кургана "Гимназия № 31"
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Происхождение Земли (2010/11 уч. год)

    соавтор: Скипина Виктория Андреевна

    разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Научно-исследовательские работы

    Теории происхождения жизни на Земле

    В огромном Космосе есть только одно известное нам место, где может выжить человек. Это планета Земля — единственный дом, который есть у человечества. Но 5 млрд лет назад он не существовал. Как Земля образовалась? Какие странные силы природы создали эту планету, от которой мы зависим? Эта величайшая загадка всегда волновала людей. Автор работы изучает материалы об образовании Земли, сравнивает гипотезы разных ученых, делает выводы.

  • Герои Великой Отечественной войны в названиях улиц города Кургана (2010/11 уч. год)

    соавтор: Бурмистров Данил Андреевич

    раздел: Краеведение

    Каждый день мы ходим по улицам родного города, читаем названия улиц и даже не задумываемся о тех людях, именами которых они названы. Поскольку тема Великой Отечественной войны особенно интересна мне, я решил, что мое маленькое исследование я посвящу изучению улиц Кургана, названных в честь героев этой войны. В работе приводятся фотографии и краткие биографии героев, в честь которых названы улицы города, в том числе и земляков автора работы.

  • Волшебное Зазеркалье (2015/16 уч. год)

    соавтор: Бороздин Степан Владимирович

    разделы: Математика, Художественное творчество

    Цель исследовательской работы: узнать, что такое симметрия, как мы можем наблюдать ее в окружающем нас мире, и создать свой продукт – книгу, иллюстрированную рисунками с элементами зеркальной симметрии.

  • Мой безопасный город (2015/16 уч. год)

    соавтор: Клышников Михаил Игоревич

    раздел: Краеведение

    Цель работы: привлечение внимания всех участников дорожно-транспортной среды к проблеме безопасности, обследование пешеходных переходов в районе гимназии.
    Для достижения цели использованы следующие методы: изучение литературы по проблеме; наблюдение, тестирование, беседа; анализ результатов.