Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Бродовикова Любовь Валентиновна

Работы учащихся

  • Исследовательский проект "Живи, родник!" (2009/10 уч. год)

    соавтор: Кот Игорь Валерьевич

    разделы: Экология, Краеведение

    Результат проекта — паспорт родника

    На территории Партизанской долины насчитывается несколько родников, но, по мнению Госсанэпидслужбы, некоторые из них имеют воду, непригодную для питья. Цель проекта – составить паспорт родника «Золотодолинский» согласно требованиям нормативных документов, а также оценить степень антропогенного влияния на родник. При исследовании использовались гидрологические, биологические, геоморфологические методы.

  • Практико-ориентированный проект "Курение или здоровье — выбирайте сами" (2009/10 уч. год)

    соавтор: Бурыгин Владимир Иванович

    раздел: Здоровье человека

    Результаты социологического опроса показали, что число курящих увеличивается, а возраст, в котором начинают курить, уменьшается. Проблема, решаемая в проекте, состоит в том, что многие учащиеся и даже взрослые не знают всей правды о курении. Цель проекта — вызвать у учащихся желание вести здоровый образ жизни. В проекте содержится материал о вреде курения, буклет и сценарий спектакля "Медведь и трубка".

  • Вода в моём селе (2011/12 уч. год)

    соавтор: Кот Дмитрий Валерьевич

    раздел: Экология

    Цель проекта — выяснить качество воды в селе Золотая Долина. Задачи: изучить критерии оценки качества питьевой воды, провести анализ, разработать рекомендации по очистке питьевой воды. В своей работе я провёл эксперименты "Использование репчатого лука для биотестирования воды" , "Использование семян гороха для биотестирования воды" и пришёл к выводу, что вода из водопроводного крана содержит различные примеси и непригодна для питья.

  • Сколько стоит вода? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Сахаров Игорь Александрович

    раздел: Экология

    Во время эксперимента.

    Цель проекта – выяснить, почему необходимо бережно относиться к воде; позволяют ли счетчики воды экономить бюджет. Я провел эксперименты "Необходимость экономии воды", "Подсчет потерь воды, подтекающей из крана", "Подсчет потерь воды при незакрытом кране". На основе экспериментов я разработал правила, которые должен соблюдать каждый человек, чтобы сэкономить воду.