Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Байдак Артем Русланович

Образовательное учреждение: МБУ СОШ №90, г. Тольятти

Работы автора

  • Самарская Лука. Растительный мир (2009/10 уч. год)

    разделы: География, Краеведение

    Жигули — жемчужина России

    В работе рассказывается о растительном мире национального парка Самарская Лука и его географическом положении. Фактически это огромный полуостров с Жигулевскими горами, поросшими густыми лесами, с равнинными террасами, со степными холмами. Во время оледенения ледники не доходили до Средней Волги, поэтому здесь встречаются реликтовые растения. Это уникальный памятник родной природы, известный и за пределами страны.

  • Национальный парк Самарская Лука. Животный мир (2010/11 уч. год)

    разделы: Биология, География, Краеведение, Научно-исследовательские работы

    Жигули — жемчужина России.

    В работе рассказывается о животном мире национального парка Самарская Лука. На территории парка обитает около 230 видов птиц, более 10 видов земноводных, 9 видов пресмыкающихся, более 60 видов млекопитающих, десятки видов рыб и огромное разнообразие беспозвоночных. Неповторимые формы рельефа, своеобразный микроклимат, удивительная красота гор, голубое ожерелье обрамляющей их Волги, уникальная флора и фауна снискали Жигулям и Самарской Луке в целом мировую известность.

  • Коллективные творческие дела нашего класса (2011/12 уч. год)

    раздел: Краеведение

    КТД подружили нас навсегда!

    Наш класс – это большая дружная семья с общими интересами, задачами, целями на будущее. Коллективное творческое дело позволяет создать в классе широкое игровое творческое поле, которое заключается в том, что каждый участник находится в ситуации придумывания, сочинительства, фантазии, т.е. создания чего-то нового. Результатом такого творчества становятся написанные детьми или взрослыми по отдельности или совместно сценарии, сочинения, стихи, песни и т.д. В работе мэр класса рассказывает о коллективных творческих делах своего класса, о том, что коллектив оказывает сильное влияние на формирование личности учащегося, на успешность его деятельности и поведения.