Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Кукина Людмила Васильевна

Образовательное учреждение: БОУ г. Омска "СОШ № 145"

Работы автора

  • Тестирование физической подготовленности обучающихся (2011/12 уч. год)

    раздел: Физкультура и спорт

    Тесты применяются для решения многих научных и практических задач. Среди других способов оценки физического состояния человека (наблюдение, экспертные оценки) метод тестов является главным методом. Мы разработали карту индивидуальных успехов физического развития обучающихся; применили тесты, которые соответствуют основным критериям (надежности, стабильности, объективности и информативности) и результаты которых помогут обучающимся определять уровень своей физической подготовленности и составлять комплексы физических упражнений для ее коррекции.

  • Использование комплексной методики корригирующих упражнений и массажа для закрепления навыка правильной осанки (2012/13 уч. год)

    раздел: Здоровье человека

    Неправильная осанка не только портит фигуру, но и затрудняет, нарушает работу внутренних органов. Исправление различных нарушений осанки — процесс достаточно длительный. Даже незначительные дефекты осанки требуют для своего исправления, как общеизвестно, не менее года целенаправленных занятий. При этом необходимо строго соблюдать принципы систематичности и регулярности. Кроме того, такие специальные упражнения следует подкреплять самостоятельными занятиями в домашних условиях (в остальные дни). Основной целью нашего исследования является внедрение упражнений по воспитанию правильной осанки и ее коррекции.

  • Каждый школьник — чемпион! (2013/14 уч. год)

    раздел: Здоровье человека

    Школа – идеальный центр для воспитания культуры здоровья и формирования здорового образа жизни учащихся. И решить задачу сохранения и укрепления здоровья детей в школьные годы возможно только в едином процессе оздоровления всех участников учебно-воспитательного процесса. Поэтому мы считаем, что для успешного развития и функционирования воспитательной системы очень важно вовлечь ребят в процесс коллективного планирования здоровьесберегающей деятельности и обсуждения школьных проблем.