Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Жупанова Зинаида Яковлевна

Образовательное учреждение: МКОУ Березовская КСОШ-интернат
Должность: учитель биологии и химии

Работы учащихся

  • Моя Медведица вчера, сегодня, завтра (2011/12 уч. год)

    соавтор: Смолина Наталья Сергеевна

    разделы: Экология, Краеведение

    Жизнь нашей казачьей станицы связана с замечательной рекой Медведицей. А у нее в последние годы не все благополучно: привычные пляжи все больше зарастают, берега и вода загрязняются, дно заиливается, рыба ловится хуже, речка мелеет. Все это невольно заставляет задуматься о том, что же происходит с нашей любимой Медведицей? Какой она была раньше, до нас, и что ждет ее в будущем? Как помочь Медведице? Нахождению путей решения проблемы и посвящен наш эколого-краеведческий проект.

  • Здоровье — дар, который нужно беречь! (2012/13 уч. год)

    соавторы: Клочкова Елена Олеговна, Беловалова Татьяна Михайловна, Дорофеев Денис Сергеевич

    разделы: Биология, Здоровье человека

    Авторы проекта

    Современная медицина ориентирована на лечение болезней, а не на их профилактику. В этих условиях особое значение приобретают навыки самоконтроля, умения оценить уровень собственного здоровья, выявить причины отклонений, чтобы вовремя исправить положение. А хорошее здоровье является непременным условием качественного школьного образования и успешной жизни после школы. Что такое здоровье? Из чего оно складывается? По каким показателям его можно оценить? Каковы его адаптационные возможности? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в данном проекте.

  • "Дубовая математика", или Сколько лет дубу? (2014/15 уч. год)

    соавторы: Дорофеев Юрий Николаевич, Сапрунова Анастасия Олеговна

    разделы: Математика, Краеведение

    Дуб-старожил

    Болгурин Александр Николаевич - заслуженный учитель математики РФ, ныне пенсионер - рассказал нам об интересных экземплярах дубов, обнаруженных им в Сухой балке. Сколько же лет дубам? Чем объяснить, что в естественных условиях нашего края дуб встречается чаще других родов деревьев? Почему именно эти деревья живут долго? Свидетелями каких исторических событий они могли быть? Почему с таким почтением народ относится именно к дубу? Ответам на эти и другие вопросы посвящена наша работа.