Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Гудзенко Екатерина Александровна

Образовательное учреждение: МОУ Гимназия №3, г.Юбилейный, Московская обл.

Работы автора

  • Робинзон в подмосковном лесу (2012/13 уч. год)

    соавтор: Будештская Александра Владимировна

    раздел: Краеведение

    Робинзон в подмосковном лесу

    Вашему вниманию предложен проект на русском и английском языках, который является наглядным учебным пособием — памяткой по поиску съедобной растительной пищи в подмосковном лесу и будет полезен в формировании модели безопасного поведения в условиях дикой природы. В ходе проекта был также проведен контент-анализ некоторых литературных, научно-литературных, информационных источников на русском и английском языках, посвященных проблемам выживания в условиях дикой природы.

  • СССР – Великобритания. Две страны – одна война. Сопоставительный анализ (2013/14 уч. год)

    соавтор: Будештская Александра Владимировна

    раздел: История, археология

    Проект Гудзенко Е. и Будештской А.

    Учебно-исследовательский интегративный проект (английский язык, история, литература) относится к области страноведения. Проведён контент-анализ литературы разных жанров на русском и английском языках, фактологический, сопоставительный анализ. Найдены доказательства того, что война – это глобальное бедствие для народов мира; несмотря на различия и разногласия, между СССР и Великобританией было много общего в период II Мировой войны.

  • В чем секрет популярности книги Дж. Роулинг "Гарри Поттер"? (2014/15 уч. год)

    разделы: Лингвистика, Литературоведение, Английский язык

    Особенность данной работы заключается в том, что автор прочитала все книги Дж. Роулинг о Гарри Поттере, большую часть на английском языке, изучила достаточно большой объем информационных источников на русском и английском языках, провела исследование на уровне учащихся 5-11-х классов своей гимназии. Автором был проведен контент-анализ материалов, анкетирование, применен метод систематизации и обобщения, что помогло ей сделать соответствующие выводы.