Термины
[a] [b] [c] [d] [e] [f] [g] [h] [i] [j] [k] [l] [m] [n] [o] [p] [q] [r] [s] [t] [u] [v] [w] [x] [y] [z]

 О

object Объект.

1. # code Объектная программа-программа на выходе компилятора.

2. # language Выходной язык- язык, на котором выдается программа компилятора или ассемблера.

3. .# oriented Language Объектно-ориентированный язык (Smalltalk).

4. # program Объектная программа - программа на выходе компилятора.

octal notation Восьмеричная система счисления.

open Открывать файл

operand Операнд - количественная величина, над которой производится математическая или логическая операция.

operation Операция- совокупность последовательных действий на интерфейсе.

1. exchange # Операция обмена - операция ввода и вывода данных.

2. real- time # Операция реального времени - операция, при которой взаимодействие абонентов системы с внешним по отношению к ним процессами осуществляется в темпе протекания этих процессов.

optimization Оптимизация-процесс  нахождения наилучшего решения задачи.

option Дополнительная возможность (средство)

or Или, дизъюнкция, логическое сложение.

ordered tree Упорядоченное дерево.

output Выходные данные.

1. # device Устройство вывода.

overflow Переполнение (буферов) - ситуация, когда частота запросов на обмен в интерфейсе превышает скорость освобождения буферов ввода - вывода абонентов.

overlay Оверлейный сегмент, оверлей, часть программы накладывается на место какой-то прежней информации.

Overwrite Перезапись.

  [a] [b] [c] [d] [e] [f] [g] [h] [i] [j] [k] [l] [m] [n] [o] [p] [q] [r] [s] [t] [u] [v] [w] [x] [y] [z]