




|
В последние десятилетия мир переживает переход от
"индустриального общества" к "обществу информационному".
Происходит смена способов производства, мировоззрения людей. Людьми все
чаще используется такие понятия как "информация", "информатизация",
"информационные технологии" и т.д.
Говорить о популярности Интернета в наши дни, по
меньшей мере, странно. Интернет стал не просто частью нашей жизни, но
и частью настолько привычной и обыденной, что мы перестали удивляться
и восхищаться предоставляемыми им услугами. Изо дня в день мы замечаем,
насколько веб-технологии проникли во все сферы культурной жизни человека:
образование, коммерция, политика, развлечения …
Умение опубликовать документ в Интернете в один прекрасный
день может стать чем-то вроде умения печатать на пишущей машинке, и практически
любой человек со средним образованием должен будет твердо владеть, по
крайней мере, начальными навыками
Обучаясь в МОУДОД "Центр детского и юношеского
научно технического творчества" по направлению Web-дизайн, на занятиях
мы учимся создавать собственные сайты, педагог ведет обучение в программе
Macromedia Dreamweaver 4, мне стало интересно: какие существуют еще программы,
почему выбор педагога остановился на данном редакторе.
Второй год нами исследуется данный вопрос, в начале
работы нами были выбраны такие редакторы как: Microsoft Word, Microsoft
PowerPoint, Блокнот, Adobe Golive, Macromedia Dreamweaver, Microsoft Front
Page. Программные продукты Microsoft Word, Microsoft PowerPoint были рассмотрены
в связи с тем, что любой пользователь, который только с этими пакетами
работал, сможет в них выполнить Web-страничку, Блокнот - так как он включен
в состав системы windows, и многие Web-дизайнеры делают в данном редакторе
отладку страниц. Adobe Golive, Macromedia Dreamweaver, Microsoft Front
Page - профессиональные пакеты. После проведенного исследования нами было
доказано, что не профессиональные программы можно использовать для создания
Web-страниц, но они по всем параметрам уступают страницам созданным в
профессиональных программах. Продолжая работу над данной темой, нами выбраны
новые редакторы для исследования, и исключены непрофессиональные, за два
года нами рассмотрено 10 программ. В ходе работы четко выработаны критерии,
по которым мы сравнивали качества редакторов.
|