|
||||||
Предлагаю вашему вниманию урок по созданию следа от пули
а ля Матрица. Я видел много подобных уроков, но реализма не хватало. И
вот при детальном рассмотрении фильма на компьютере я понял чего не хватает.
Во первых при помощи частиц этот эффект выглядит как жар от раскалённого
предмета. Во вторых нужно сделать ещё и кольца как на картинке, а не просто
на конус налепить материал с преломлением. Ну вот пожалуй и всё, приступим.
Для начала поищите мою пулю на картинке, если её не найти значит урок
у меня получился.
2. Инструментом Non uniform scale масштабируйте вершины по оси Х на 20 процентов. Это можно сделать щёлкнув правой кнопкой на этом инструменте и в окошке Offset World по оси Х на пишите 120 и нажмите Enter. При выбранных вершинах выберите инструмент Select and Squash(последний в свитке масштабирования) и по оси Х масштабируйте до тех пор пока вершины не займут положение посередине между соседними рядами. Должна получится такая фигура.
3. Теперь создаём материал.
Выбираем Blend material. Материал_1 назовите Кольца, материал_2 - Преломление. Маской будет Gradient ramp с параметрами как на картинке.
Материал Колец - стандартный материал RGB:168,194,168,,,Self-illumination 100. Specular level=0.Незабудьте выставить галочку 2 SIDED.
Материал Преломления - обычный прозрачный материал с Opacity =0. Specular level=0. Можно добавить на карту Refraction Thin wall refraction для преломления фона. Источник: http://bool3d.narod.ru/ |
||||||
![]() |
||||||
Copyright © 2006 - русскоязычный ресурс по 3D MAX. |