![]() |
| ||||||||
|
![]() |
| |||||||
Введение О вреде курения, особенно для детского и молодого организмов, написано много статей, брошюр и книг, постоянно говорится нам в школе на классных часах, родителями в семье, по телевидению. Чаще всего, раз испытав "удовольствие" от курения , человек становится его рабом:хотел бы бросить сигарету, но уже не может. Такие вот свойства у этого наркотического вещества - никотина. Недаром их издавна называли похитителем здоровья. Ведь курящими не рождаются. Ими становятся люди, которых вовремя не предупредили, не остановили руку, протянутую к сигарете. Но кто в юности задумывается об отдаленных последствиях тех или иных нарушений здорового образа жизни? На практике не раз убеждался, что многие взрослые сами подвержены этим вредным привычкам. Ради «удовольствия» от долгожданной затяжки или выпитой рюмки они готовы пожертвовать здоровьем, семьей, работой. Как это объяснить? Используя математический язык, попытаюсь наглядно представить данные по теме "Курение - враг здоровья", полученные из разных источников: Интернета, биологом, классным руководителем, из различных книг. Говорят, лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Кажется, что математическое представление данной проблемы в виде диаграмм, таблиц, графиков способно оказать большее влияние, нежели длинная лекция или толстая брошюра. К своим уже курящим сверстникам хочу обратиться со словами: «Знать о своем враге почти все – уже часть победы над ним! Знай это НЕ для того, чтобы потреблять, а для того, чтобы НЕ потреблять!». Цель моей работы:
Задачи, поставленные для достижения цели:
Ожидаемые результаты: надеюсь, познакомившись с моей работой, учащиеся и взрослые поймут, что табак мешает стать полноценным человеком:сильным, здоровым, красивым, деятельным, счастливым. | |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |