Создание, открытие, сохранение и закрытие рабочей книги
Создание рабочей книги
Для создания новой рабочей книги :в меню Файл / Создать. В результате чего будет создана рабочая книга со стандартным название «Книга1».Следующая книга в том же сеансе работы Excel будет открыта под именем «Книга2» и т.д.
Открытие рабочей книги
Для открытия существующей рабочей книги необходимо:
Сохранение рабочей книги
Для сохранения рабочей книги необходимо:
- В меню Файл /Сохранить или щелкнуть кнопку
Сохранить на панели инструментов Стандартная.
При первом сохранении появляется диалоговое окно Сохранение документа .
Закрытие рабочей книги
Для закрытия рабочей книги необходимо выбрать в меню Файл команду
Закрыть или щелкнуть кнопку
Закрыть окна книги.
Завершение работы с Microsoft Excel
Для завершения работы с Microsoft Excel необходимо закрыть окно программы (щелкнуть кнопку окна программы или нажать комбинацию клавиш Alt + F4).
- В поле списка Папка следует выбрать диск, на котором находится нужная рабочая книга.
- В списке, расположенном ниже, выбрать (двойным щелчком) папку с книгой и саму книгу.
По умолчанию в списке выводятся только файлы с книгами Microsoft Excel, которые имеют расширение
.xls и значки. Для вывода других типов файлов или всех файлов необходимо выбрать соответствующий тип в поле списка Тип файлов.
При повторном сохранении диалоговое окно Сохранение документа не выводится, книга автоматически сохраняется в том же файле.
Чтобы сохранить книгу под другим именем или в другой папке, следует в меню
Файл выбрать команду Сохранить как, после чего появляется окно Сохранение документа.