Педагог-руководитель
Аккаунт удалён
Образовательное учреждение: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22
Должность: учитель
Работы учащихся
-
Цивилизация Минойского Крита (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Статья посвящена крупнейшему центру мировых цивилизаций 3000-1500 гг. до н.э. В ней рассказывается о причинах, условиях и ходе становления минойской цивилизации. Раскрываются особенности религиозного мировоззрения, государственного устройства, культуры и быта цивилизации Древнего Крита. Материал оформлен в виде схем, таблиц, карт и иллюстративного материала.
-
Микенская цивилизация (2007/08 уч. год)
раздел: История, археология
Статья посвящена крупнейшему центру мировых цивилизаций 3000-1500 гг. до н.э. В ней рассказывается о причинах, условиях и ходе становления микенской цивилизации. Раскрываются особенности религиозного мировоззрения, государственного устройства, культуры и быта цивилизации Балканской Греции. Материал оформлен в виде схем, таблиц, карт и иллюстративного материала. Поэтому, на наш взгляд, она может оказать реальную помощь как в подготовке, так и в проведении уроков.
-
Гомеровский (предполисный) период. Разложение родовых отношений и создание предпосылок полисного строя XI — IX вв. до н.э. (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество, Информатика
В работе рассмотрены особенности социально-экономического развития, гомеровский полис, имущественное и социальное расслоение и другие вопросы.
-
Экономика Греции в V-VI вв. до н.э. (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество, Информатика
В работе рассмотрены общие особенности греческой экономики, положение в сельском хозяйстве, развитие ремесел, торговли.
Материал оформлен в виде схем, таблиц, карт и цветных иллюстраций. Он может оказать реальную помощь как в подготовке, так и в проведении уроков. -
Формирование полисного строя в Аттике (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Религиоведение, Художественное творчество
Работа выполнена в форме презентации. В ней рассмотрены вопросы: Афины в VIII–VII вв.до н.э.; реформы Солона; формирование основ афинской демократии; тирания Писистрата и Писистратидов в Афинах (560-510 гг. до н.э.); законодательство Клисфена; организация полисной демократии.
-
Архаическая Греция VIII-VI вв. до н. э. Социально-экономическое развитие Греции. Великая греческая колонизация (2008/09 уч. год)
разделы: История, археология, Технология, Информатика
Работа выполнена в форме презентации, в ней рассмотрены: социальная структура греческого общества; ранняя, или старшая, тирания; Великая греческая колонизация; рождение новой греческой культуры.
-
Reading for pleasure (2008/09 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
Компьютерная презентация на английском языке. Изложено и проиллюстрировано краткое содержание трех книг для внеклассного чтения по английскому языку и мнение ученика об этих книгах.
-
А у нас во дворе… (2008/09 уч. год)
Мир полон чудес. Куда ни глянь – чудо! Капелька росы на листке, снежинки в воздухе, птицы в полете, морской прибой… Каждый день проходит в суете: учеба, тренировки в спортзале, танцевальный кружок. Мы всегда куда-то спешим, не видим природы вокруг себя. Давайте остановимся, приглядимся, прислушаемся. Вокруг нас столько прекрасного, неизведанного, а значит, и загадочного. Исследования родной природы можно начать с собственного двора или дачного участка.
-
Введение в историю Древней Греции (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
Место античной эпохи в истории человечества и в истории Европы совершенно уникально, т.к. древнегреческая цивилизация является фундаментом, на котором зиждется вся последующая история этого социокультурного региона. Вклад Греции в историческое развитие человечества огромен. В данной статье ставится задача наметить основные пути при дальнейшем изучении истории Древней Греции. Материал изложен в виде схем, таблиц, карт и иллюстративного материала.
-
Греческий полис как социально-политический организм (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
Архаический период VIII-VI вв. до н.э. был временем формирования социально-расчленённого общества и государства в форме полисного строя. Это был новый путь развития, отличный от того пути, которым шли в своё время древневосточные общества и древнейшие греческие государственные образования II тысячелетия до н.э. Каковы же особенности этого нового пути? Именно на этот вопрос отвечает данная работа, материал которой очень удобен для объяснения и понимания, так как изложен в виде схем, таблиц, карт.
-
Социальная структура греческого общества (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
Работа выполнена в виде презентации. В ней рассказывается о том, как экономика, сложившаяся в Древней Греции в V-IV вв. до н. э., повлияла на характер социальной структуры греческого общества. Распространение трудоёмких сельскохозяйственных отраслей и их частичная ориентация на рынок, развитие ремесленного производства и товарно-денежного обращения вовлекали в новые трудовые операции определённые группы населения, меняя общество и всю его социальную структуру.
-
Греко-персидские войны (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
Греко-персидские войны (500-449 гг. до н.э.) — это военные конфликты между Ахеменидской Персией и греческими городами-государствами, отстаивавшими свою независимость. В результате греко-персидских войн была остановлена территориальная экспансия империи Ахеменидов, а древнегреческая цивилизация вступила в полосу расцвета и своих высших культурных достижений. Для более легкого и быстрого усвоения и понимания материал изложен в виде схем, таблиц, логических цепочек, карт.
-
Пелопоннес в VIII–VI вв. до н.э (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
В работе рассматриваются общие условия развития Пелопоннеса, разделение на Северный и Южный Пелопоннес, появление на политической и исторической арене Древней Эллады таких полисов как Коринф, Спарта, Секион, Мегары. Материал статьи оформлен в виде схем, таблиц, карт иллюстративного материала, что способствует большей наглядности и легкости в усвоении материала. Предложенная работа может быть использовать на уроках истории в 5-м и 11-м классах.
-
Экология и здоровье человека (2009/10 уч. год)
разделы: Здоровье человека, Экология
В представленной работе рассматриваются факторы, ухудшающие экологическое состояние окружающей среды. Изучаются различные возможности улучшения экологического состояния северного Дагестана. Исследуются вопросы влияния экологии на здоровье населения Дагестана с 2005 по 2008 год.
-
My Discovery of England (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Работа знакомит с основными достопримечательностями Лондона, дает краткое представление о его архитектуре и облике. Работа выполнена на английском языке.
-
Гомеровский вопрос (2009/10 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
Гомеровский вопрос — это совокупность проблем, относящихся к личности Гомера и авторству приписываемых ему поэм "Илиада" и "Одиссея", шире — это совокупность проблем, касающихся происхождения и развития древнегреческого эпоса. Данному кругу вопросов и посвящена наша работа.
-
Исследовательский проект по Древней Греции (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение, Религиоведение
Поурочное методическое пособие по курсу "История и культура Древней Греции". Содержит большой историко-познавательный материал, который излагается в виде схем, таблиц, диаграмм, рисунков.
-
Безработица и ее последствия (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
В работе описаны виды безработицы, способы ее измерения, наиболее действенные способы поиска работы.
-
Эссе по музееведению (2011/12 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
В этой работе мы представляем вашему вниманию описание древнеегипетского зала ГМИИ им. А.С. Пушкина. Мы хотим рассказать об уникальных методах расстановки экспонатов, дизайне экспозиции.
-
Луна и Солнце (2011/12 уч. год)
разделы: Литературоведение, Литературное творчество
В рассказе повествуется о сложностях жизни современного подростка. Современные тинейджеры страдают из-за нехватки общения, которое они хотят найти в Интернете. Но Интернет делает далекими близких людей. Поэтому в моем рассказе жизнь напоминает главной героине, что судьба может оказаться где-то совсем рядом и искать ее надо в реальном, а не в виртуальном мире.
-
Экскурсия по Стамбулу (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Технология
Работа включает в себя реферат и презентацию. Главной целью работы является ознакомление читателя с историей и культурой турецкого города Стамбула. Вам предоставляется возможность узнать, как Константинополь превратился в Стамбул и как культура Константинополя нашла свое отражение в Стамбуле.
-
Древнеегипетский костюм (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
В данном проекте разработаны и представлены костюмы царицы и фараона Древнего Египта. Работа состоит из двух разделов: теоретического и практического. Теоретическая часть освещает историю одежды, искусство орнамента и аксессуаров древних египтян. В практическом разделе показана последовательность работы над костюмами фараона и царицы. Данный материал может быть полезен учителям истории, изобразительного искусства, МХК и педагогам, занимающимся с детьми художественным творчеством.
-
Почему нужно изучать экономику (2011/12 уч. год)
разделы: Математика, Экономика, социология и право
Экономика не развивается по шаблонам, хотя в хозяйственных процессах обнаруживается немало закономерностей, тенденций, существуют объективные экономические законы. Научные предпосылки анализа всегда в той или иной мере ограничивают объект исследования. Без подобных предпосылок не обходится ни одна модель, ни одна формула или функция. Если мы хотим быть хорошо информированными гражданами, нам надлежит знать основы экономики. Большинство текущих политических проблем имеет существенные экономические аспекты. В предлагаемой презентации показана структура экономики и ее значение в жизни.
-
Социальный статус личности (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Экономика, социология и право
Данная разработка предназначена для изучения в 11-м классе (профильный уровень) по программе и учебнику Л.Н. Боголюбова. Она поможет познакомить учащихся с понятиями социальный статус (предписанный и приобретённый), престиж, авторитет, социальные роли, социальная адаптация и её виды, социальные гарантии. Поможет учащимся проследить логические связи между данными понятиями.
-
Средневековая картина мира (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Религиоведение
В работе представлен конспект урока с презентацией по теме "Средневековая картина мира", которые объясняют, как виделся мир человеку эпохи "темных" веков, раскрывают сущность "средневекового мировоззрения", показывают его особенности, только ему присущие черты. Показывают сходство и различия средневекового мировоззрения с античным и современным взглядом на мир.