Лингвистика / Немецкий язык
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Albrecht Dürer — der große deutsche Maler der Epoche Renaissans
Beitritt. Die Familie und die Kindheit.Die Reisen. Die selbständige Arbeit. Die Symbole von Dürer. Die Fahrt nach Italien. Die letzten Jahre. Die Gemäldegalerie. „MELENCOLIA I“. Die Details der Darstellung und die Symbolik (MELENCOLIA I). Das magische Quadrat von Albrecht Dürer (das Fragment «MELENCOLIA I»). „Rhinocerus“. „Ritter, Tod und Teufel“. „Hieronymus-im-Gehäus“. Die verwendeten Ressourcen.
-
Alles über Sport
Я люблю заниматься спортом. В своей работе я рассказываю о значении спорта в жизни человека, даю краткую характеристику отдельным видам спорта. Я записал несколько пословиц о спорте и составил вопросы викторины.
-
Auf den Spuren der Brueder Grimm
Всем известны имена Якоба и Вильгельма Гриммов, собирателей народных сказок и известных ученых-лингвистов. В тени остается их младший брат Людвиг, который, закончив обучение в Академии искусств в Мюнхене, возвратился в Кассель, ставший для него родным. Благодаря Людвигу читатели познакомились с иллюстрациями к книге сказок, изданной его старшими братьями. В нашей работе, выполненной на немецком языке, описан жизненный и творческий путь братьев Гримм.
-
Baikal ist eine Perle von Russland
В проекте мы проводим сравнительную характеристику экологических проблем двух прекраснейших озёр: Жемчужины России — озера Байкал и красивейшего озера Тверской области — Селигер. Также мы попытались ответить на вопрос: что каждый из нас может сделать, чтобы защитить природу.
-
Bildende Kunst
Работа знакомит с творчеством немецких художников А.Маке, О.Кокошки, Г.Климта, П.Клее. Работа представлена в виде иллюстрированной презентации.
-
Bücher, die ich gern lese
Презентация по теме "Книги, которые я читаю с удовольствием" к учебнику Бим И.Л. "Немецкий язык", 9 класс.
-
Cinema Bizarre
Данная презентация посвящена творчеству немецкой группы "Cinema Bizarre" и может быть использована при изучении темы "Musik".
-
Damit die Welt auch morgen noch lebenswert ist, müssen wir heute anfangen, etwas zu tun
Форма работы над проектом - групповая. При формировании группы учтены уровень учебных успехов обучающихся и характер межличностных отношений. Данный проект - это интегрированное сочетание двух предметов: немецкого языка и окружающего мира. В проекте рассматриваются проблемы окружающей среды, влияние человека на законы природы.
-
Das Freilichtmuseum Alte Sarepta
Гимназия, в которой мы учимся, находится недалеко от музея-заповедника Старая Сарепта, уникального историко-архитектурного комплекса. Презентация позволит расширить представления учащихся о роли немцев в истории России и о российско-германских отношениях.
-
Der Kaukasus
Сценарий праздника, в котором учащиеся на английском и немецком языках рассказывают о достопримечательностях Кавказского региона РФ, читают стихи А. С. Пушкина и М. Ю. Лермонтова на немецком языке.
-
Die bekanntesten Dichter und Musiker des Belgoroder Gebiets
Die Autorin interessiert sich fur Literatur und Kunst. Sie beschreibt das Leben und Schaffen von den hervorragenden Dichtern, Musikern und Schauspielern des Belgoroder Gebiets.
-
Die berühmten Menschen Bayerns
Баварцы занимаются спортом не ради достижения высоких результатов. Спорт — их образ жизни. В работе идёт речь о самых знаменитых спортсменах Баварии, которые принесли ей славу.
-
Die deutsch-russische interkulturelle Kommunikation
Представленный проект — попытка сравнения немецкой и русской культур с описанием их взаимодействия.
-
Die deutsche Poesie
Работа представляет собой краткий обзор немецкой классической поэзии, собственные переводы и личное видение этой поэзии автором работы.
-
Die Geschichte vom Pfefferkuchenmann
История пряничного человечка будет интересна и взрослым, и детям. Мы попробовали рассказать её красочно и интересно в своей презентации на немецком языке.
-
Die Heldenstadt Wolgograd
Работа представлена в форме презентации. Она дает возможность познакомиться с основными достопримечательностями города-героя Волгограда.
-
Die Natur schützen heißt die Heimat schützen
-
Die Olympischen Spiele: Geschichte, Traditionen und Symbole
Когда появились первые Олимпийские игры? Олимпийское движение очень древнее. Сформировались ли какие-то традиции и обряды? Как изменились соревнования в рамках Олимпиады? Что символизирует олимпийское движение? В этом проекте мы познакомим ребят с развитием олимпийского движения на уроках немецкого языка.
-
Die Schweiz
Краткое знакомство со Швейцарией: её географическим местоположением, историей, населением, индустрией, культурой, системой образования. Работа выполнена на немецком языке.
-
Die Stadt Ust-Kut
Работа посвящена истории города Усть-Кута. Состоит из презентации и буклета. Выполнена на немецком языке.
-
Die Stafette des Olympischen Feuers nach Sotschi 2014
Представляем проект об истории и эстафете олимпийского огня "Сочи-2014".
-
Die Wolga entlang
На уроках немецкого языка мы много говорим о стране изучаемого языка. А хорошо ли мы знаем свою страну? Работа, выполненная на немецком языке, представляет собой виртуальное путешествие вниз по Волге. Целью работы является воспитание уважения и гордости за свою родину.
-
Durch den Goldenen Ring Russlands
Автор на немецком языке рассказывает о древнерусских городах, связанных с историей развития Российского государства, о достопримечательностях этих городов, о людях, чья судьба была связана с данными городами.
-
Eine Reise durch die deutschen Maerchen
Автор на немецком языке рассказывает о Бременских музыкантах, которые на своем пути в город Бремен попадают на страницы других немецких сказок. Текст проиллюстрирован красочной презентацией.
-
Franz Schubert
Работа, выполненная на немецком языке, рассказывает о биографии и творчестве Ф.Шуберта. Проект может использоваться как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях для расширения кругозора учащихся. Автор изучила ряд произведений Ф. Шуберта и исполняет на гитаре, что помогает оживить материал.
-
Fremdsprachenlernen
Презентация и предложения к уроку немецкого языка по теме "Fremdsprachenlernen" для 8-го класса к § 2: "Aber jetzt ist schon längst wieder Schule!"
-
Generation Einheit: Warum gibt es noch Ossi und Wessi?
Данная работа посвящена изучению исторического феномена "осси-весси" Германии после падения Берлинской стены. Автор прослеживает развитие взаимоотношений жителей "старых" и "новых" федеральных земель, анализирует статистические данные, результаты опросов, а также высказывания граждан ФРГ на различных форумах, на основе которых автор выдвигает предположения о дальнейшем развитии ситуации. Работа выполнена на немецком языке.
-
Geschichte der deutschen Kleidung
Подлинно народные костюмы, сохранившие традиционные приметы, можно встретить разве что в деревенской глубинке да как украшение на знаменательных событиях, праздниках, фольклорных торжествах и фестивалях. Однако в наши дни и в Германии, и в среде российских немцев осталось очень мало национальных костюмов и мест, где народная одежда еще жива. Dirndl и Tracht — мужской и женский национальные костюмы. Их история и развитие по сегодняшний день представлены в данной работе.
-
"Gesundheit der Menschen"
-
Grosse Völkerwanderung
Работа представлена в виде красочно иллюстрированной презентации. Может быть использована на уроках немецкого языка при изучении темы "Große Völkerwanderung".