Педагог-руководитель
Арженовская Татьяна Евгеньевна
Работы учащихся
-
Проблема добра и зла в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Целью работы является анализ основных образов романа, воссоздание портрета каждого из них, выяснение системы возможных прототипов, рассмотрение их эволюции во взаимодействии с другими персонажами.
-
Тема свободы и насилия над личностью в произведениях Ф.М. Достоевского (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
Вопрос о свободе личности будет актуален всегда. Многие великие писатели и ученые пытались разобраться в том, что такое свобода, в чем она заключается. Нельзя понимать это слово однозначно. Каждый человек вкладывает в него свой особый смысл. Я хочу попробовать разобраться, что означало слово «свобода» для Достоевского и его героев.
-
Психологизм в творчестве А.П.Чехова (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе проводится комплексное исследование особенностей психологизма в творчестве А.П.Чехова.
Были поставлены две задачи:
- дать определение термину «психологизм», определить главные подходы к его интерпретации различными исследователями;
— проанализировать творчество А.П.Чехова на предмет выявления особенностей в описании психологических аспектов взаимодействия героев с окружающими людьми. -
Анализ рекламных текстов с точки зрения лингвистики (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Целью исследования является рассмотрение рекламных текстов и объявлений, опубликованных в СМИ, с точки зрения лингвоэкологии, т.е. выявление наиболее распространенных ошибок и недочетов, встречающихся в письменной речи.
-
Психологизм в произведениях Л.Н. Толстого (2009/10 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе рассматривается психологизм Л.Н. Толстого, особенности его подхода к описанию внутреннего мира героев, исследуются черты психологического портрета писателя, сопоставляются характерные особенности творческого метода разных писателей при изображении ими внутренних чувств, эмоций и переживаний героя.