Педагог-руководитель
Батанова Людмила Иннокентьевна
Образовательное учреждение: МКОУ СОШ № 3, с. Астраханка, Ханкайский р-н, Приморский край
Должность: учитель математики
Работы учащихся
-
Золотое сечение в математике и природе (2007/08 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлены теоретические материалы и практическое исследование проблемы "золотого сечения" или "золотой пропорции" в математике и природе. В частности, рассматриваются вопросы: какие природные данные человека издревле считают красивыми? Есть ли в мире критерий красоты? Присутствует ли "золотое сечение" в растительном мире? В результате проведенных исследований продемонстрирована связь математических понятий с окружающей действительностью.
-
Магические числа в природе (2008/09 уч. год)
раздел: Математика
Данная работа показывает связь между арифметикой, геометрией и биологией. Целью создания работы является желание автора показать красоту математики, разнообразие форм этой науки, ее присутствие в окружающем нас мире природы. Для достижения этой цели был изучен теоретический материал и выполнена практическая часть работы.
-
Паркеты, мозаика и математический мир Мариуса Эшера (2009/10 уч. год)
раздел: Математика
Работа связывает материал по теме "Паркеты" с видами мозаики и творчеством голландского художника Мариуса Эшера. Автор изучила историю создания паркетов и мозаик, а также проанализировала картины художника, расположенные на первой странице каждой главы учебника геометрии авторов И.М. Смирновой и В.А. Смирнова.
-
Формула гармонии и совершенства (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
В работе представлены теоретические материалы и практическое исследование проблемы золотого сечения в окружающем мире. Есть ли в мире критерий красоты? Какого человека считают красивым? Ответить на эти вопросы постаралась автор данной работы.
-
Правильные и полуправильные многогранники (2013/14 уч. год)
раздел: Математика
В данной работе представлены теоретические материалы и практическая часть (моделирование) правильных, полуправильных и звёздчатых многогранников. Тема затрагивает такие немаловажные вопросы, как место пространственной геометрии в системе других наук, помогающих формированию логического мышления учащихся. Чтобы показать красоту геометрии, необходимость её изучения, применение в жизни знаний по данной теме и была задумана эта работа.